15.12.2021 22:18
В Ташкенте местные власти активно используют такой принцип расчета при проезде в общественном транспорте как карты.
Это удобное решение для тех, кто в силу обстоятельств должен постоянно пользоваться городскими автобусами и троллейбусами.
Однако для популяризации проекта столичные власти решили удешевить пользование картами на 400 сумов. Об этом идется в последнем пресс-релиза профильного государственного органа. Если вас интересуют новости Узбекистана, и вы хотите оставаться в курсе подобной информации, рекомендуем смотреть новости на tafsilar.info по ссылке. Тут вы найдете тематический материал, доступный для широкого пользователя, который постоянно пополняется актуальными статьями. Ознакомиться в ними можно с помощью любого девайса.
Изменение стоимости транспортных карт, которые относительно давно вошли в массовый обиход, обусловлено принятым проектным решением и подписанным хокимом столицы. В новом документе, касающимся введения обновленных тарифов, прописаны основные аспекты вопроса, которые выставлены на обсуждение общественности.
Согласно документу, использование транспортных карт существенно удешевляет стоимость проезда в общественном транспорте, по сравнению с оплатой наличными. Для примера указана практика Алматы и Москвы, которые позволяют городским жителям экономить на проезде от 1800 до 4000 сумов в пересчете с местных валют. В других странах практика применения подобных расчетных решений доказала свою эффективность, на которую ориентируются представители власти Узбекистана.
Если говорить о долгосрочных планах, то с января 2022 года местные власти планируют повысить конечную стоимость проезда при условии расчета наличными до 1700 сумов. Если же расчет производится транспортной картой, то в пересчете стоимость одного проезда составляет 1300 сумов. Стимулирование реализации проекта позволит конечному потребителю, который активно пользуется городским транспортом существенно экономить.
Отдельное преимущество использование транспортных карт заключается в возможности сокращения оборота циркулирующих в сегменте наличных денег, что крайне положительным образом сказывается на функционировании общественного транспорта. Конкретно – снимается нагрузка с кондукторов, которые занимаются постоянным сбором наличных.