19.03.2021 08:53
Полиэтиленовые пакеты-бананы относятся к числу самых популярных, поскольку при отличной эргономике они достаточно прочные. Плюс такого формата – в достаточно большой свободной площади, которая чаще всего заполняется рекламой конкретного магазина или бренда.
Подобные пакеты изготавливаются на заказ в указанном заказчиком объеме. В статье мы рассмотрим, как производится классический пакет банан, на каких официально регламентируемых требованиях базируется весь процесс?
В основе технологического производства полиэтиленовых пакетов лежит использование полимеров. Наиболее популярные его разновидности – полимеры низкого и высокого давления. В некоторых случаях возможно производство на основе смеси обоих типов. В независимости от конкретного полимера, современная технология производства позволяет выпускать пакеты любого объема и цвета. А использование инновационной печати обеспечивает возможность выпускать пакет банан с логотипом конкретной торговой марки. Благодаря этому обычный полиэтиленовый пакет становится эффективным инструментом рекламы.
Современные пакеты бананы также отличаются усовершенствованной конструкцией. В отличие от первых моделей, выпускаемые сегодня пакеты могут иметь разноплановую форму ручек. Для увеличения их объема активно используется не только боковая, но и нижняя планка. Большинство производителей также применяет только экологически безопасные краски, которые максимально безопасны для человека.
На первоначальном этапе в экструдере измельчается выбранная разновидность полимерного сырья. При термическом воздействии полиэтилен становится вязким, за счет чего ему можно придать любую форму. Состав в течение некоторого времени помешивается до тех пор, пока полностью не приобретет однородную структуру. Полученная масса выдавливается в определенную нишу с помощью специальной насадки. После чего смесь обдувается воздухом, что позволяет придать ей определенную конфигурацию. Воздушное воздействие также ускоряет остывание массы и ее затвердение.
Полученное изделие еще нельзя назвать готовым, но технология предполагает его наматывание в рулоны. Заключительный этап – штамповка и нарезка готовых изделий. На этом же этапе наносится рекламное изображение. Процесс нанесения рисунка максимально роботизирован.