Ваш самый уютный дом

Полезные советы по организации автообзвона: как действовать

Если человек на протяжении длительного времени выполняет одну и ту же работу, он тратит много сил и энергии. Помимо того, он сталкивается с выгоранием. И это касается не только повседневной жизни, но и его коммерческой деятельности.

Чтобы упростить такую деятельность специалистов, необходимо автоматизировать процедуру, например, настроить автообзвон номеров.

Понятие

Под автоматическим обзвоном следует понимать звонок, осуществляемый телефонным роботом на номер определенного абонента. Обзвон номеров предполагает, что робот свяжется с клиентом и произнесет заранее составленный текст. При необходимости, звонок будет переведен на оператора или менеджера компании.

Можно заказать обзвон с целью напомнить клиенту о проведении акции, либо о вебинаре, о распродаже или же о доставке заказа. Важно понимать, что автообзвон также устанавливается с целью автоматического ответа на вопросы пользователей. Нередко такие системы используются в банковских организациях, в поликлиниках и больницах, курьерских службах.  

Организация

Чтобы правильно организовать автообзвон, необходимо придерживаться нескольких правил. Во-первых, важно проявлять заботу о клиенте, предоставлять ему пользу. Например, человек может забыть о том, что он записался на вебинар. Благодаря короткому звонку он вспомнит о своей записи и только поблагодарит вас за напоминание.

Во-вторых, крайне важно объяснить клиенту, зачем вы звоните. Необходимо сразу же снять напряжение клиента и выстроить разговор, придерживаясь определенной схемы: представиться, назвать причину звонка и его цель.

В-третьих, звонок должен быть адресным, но никак не массовым. Это позволит выполнить сегментацию базы клиентов. Например, если магазин запускает акцию, он должен отобрать клиентов, которые делали покупку акционного товара несколько лет назад. Вполне возможно, что среди них найдется человек, который нуждается в этом товаре именно сейчас.

Не нужно звонить клиентам без повода. Обзвон должен осуществляться лишь в том случае, если вам есть, что предложить клиенту, есть, о чем его проинформировать, например, рассказать об открытии нового магазина, о проведении акции, о завозе новой продукции. Также важно позволить клиенту отказаться от звонка. Например, ввести в схему предложение «Если вы хотите отказаться от автообзвона, нажмите цифру 0».

You have no rights to post comments