18.10.2021 19:41
Основное целевое назначение гидротрансформатора – нивелирование функций педали сцепления и обеспечение плавного разгона.
Он также отвечает за увеличение крутящего момента, что не допускает приходящейся на двигатель максимальной нагрузки.
Как и любой рабочий модуль, он выходит из строя. Это может быть обусловлено двумя факторами: неправильным обслуживанием системы или естественным износом. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как должен осуществляться ремонт гидротрансформаторов по всем правилам. Представленная информация носит исключительно ознакомительный характер. В случае возникновения характерной поломки целесообразно не подвергать рабочий узел неоправданному риску и доверить отладку специалистам.
В процессе стабильной работы гидротрансформатора, чтобы обеспечить равномерное смешивание масла, двигатель расходует определенную энергию, из-за чего сам модуль постепенно нагревается. В процессе блокировки уменьшается плотность накладки, и одновременно с этим в масло попадают микрочастицы пыли. Это провоцирует наибольшее количество проблем, которые в целом возникают у гидротрансформаторов.
В случае если замена или отладка модуля не будет проведена своевременно, то масло будет постоянно перегреваться. Как результат – провоцирование огромного количества второстепенных проблем: от перегрева и появления характерной вибрации у выходного вала до возникновения дефектов масляного насоса. К числу наиболее характерных неисправностей данного модуля относится:
Ремонт гидротрансформатора может осуществляться несколькими способами. Он может быть быстрым или тактильным. Быстрый базируется на рассказах водителя о дефекте, тактильный предполагает уже непосредственный осмотр транспортного средства и проведение комплексной диагностики. Она обычно предполагает и нивелирование поддона транспортного средства.