06.08.2019 23:25
Распредвалы, или, по-другому, распределительные валы, изготавливаются из двух основных металлов, чугуна или стали, которые проходят несколько этапов температурной обработки.
Суть работы валов в том, что они служат своевременному открытию клапанов двигателя.
Когда вышла из строя такая важная часть механизма, как распредвал, не нужно впадать в панику и срочно искать замену по всем магазинам города. Для начала стоит попробовать выяснить причину поломки и постараться отремонтировать, потому что купить прецизионные валы, как и любые другие детали, можно всегда.
Методов для ремонта достаточно.
Для начала надо сказать, что произвести ремонт своими руками в стационарном гараже будет довольно затруднительно. Но кое-что вы сделать можете.
Например, снять верхнюю часть на блоке цилиндров, промыть от масла и в разобранном виде привезти в мастерскую, где качественно производят ремонт распредвала. Среди основных причин выхода из строя механизма распространены:
При анализе повреждений рекомендуется провести полную процедуру.
Большинство дефектов распределительного вала решается одним способом, когда каждая деталь подвергается холодной правке. Этот способ подходит как для чугунных, так и для стальных деталей.
Конечно, ремонт распредвала можно провести и своими руками. В этом случае понадобится пресс, чтобы устранить изгиб. Помните, что учтены должны быть все допуски, связанные с допустимым биением.
После решения проблемы с биением в обязательном порядке необходима балансировка. Без этого этапа все усилия по ремонту распределительного вала пойдут насмарку и не принесут эффективности.
Все действия производятся на особом оборудовании.
Можно попробовать восстановить испорченные кулачки распредвала. кулачки и износ шейки, как правило, устраняется одним способом - напылением. Иногда шлифовкой.
Суть в том, что деталь полностью шлифуется до восстановления. Важное примечание: после проведения всех этапов ремонта необходимо проверить высоту клапана, он не должен стать ниже или выше. В этом случае возрастает риск неправильного распределения газа.
Специалисты рекомендуют ремонтировать кулачки путем шлифовки не больше одного раза. Если этим увлекаться, можно нарушить вершину кулачка. Это повлечет за собой нарушения распределения газа.
Это значит, что после проведения первого ремонта второй раз подвергать воздействию деталь нельзя. Ее меняют на новую.