31.08.2021 15:42
Современные дети с легкостью управляют техническими устройствами, осваивают различного уровня сложности компьютерные программы и отличаются хорошей успеваемостью в школе.
Согласно мнению многих психологов, у некоторых детей все же отсутствует концентрация внимания и нет никакой мотивации для обучения. Как результат – ребенка сложно заинтересовать в обучении. Тогда на помощь приходит ментальная арифметика для детей в Екатеринбурге, которая не просто способна развивать творческие и умственные способности детей, но и заставляет их запоминать определенные вещи, разбираться в них более углубленно и учить новый материал.
Ментальная арифметика представляет собой одну из методик, позволяющих развивать интеллект ребенка, прибегая к азиатской технологии вычисления, используя различные типы счета. Как правило, вся программа ориентирована на механических упражнениях на счете, а также на вычислениях в уме. Такие упражнения позволяют концентрировать внимание ребенка, развивать его логические способности, увеличивать скорость мышления и возможности в творческих умениях. Результатом ментальной арифметики следует считать умение быстро справляться с математическими задачами разной сложности, вычислять сложные примеры, не используя калькулятор.
Приступая к обучению, наиболее положительные результаты заметны, когда ребенок достиг возраста 4-16 лет. Такой показатель обуславливается тем, что в этом возрасте человек получает максимум биологических способностей, позволяющих ему не просто получать, но воспринимать и усваивать новые знания. Тем не менее, обучение ментальной математике в более зрелом возрасте позволяет получить еще более положительный результат, поскольку такие занятия позволяют развивать моторику рук, способствуя повышению нейропластичности мозга человека.
Занятия по ментальной арифметике строятся на нескольких этапах:
Важно понимать, что занятия ментальной арифметики останутся с ребенком на всю жизнь, следовательно, у него не будет проблем с концентрацией, способностью визуализировать сведения и оперировать ими в нужных ситуациях.