12.09.2011 22:39
Уже установлены на вашем балконе деревянный и металлический каркасы, пластиковая рама тоже заказана. Начинаем обшивать его вагонкой. Сначала нужно обшить боковые части. Устанавливаем вагонку в профиль L. По периметру, желательно установить F- профиль. Наружный край боков, на установленную вагонку, тоже перекрывается данным профилем. Самая сложная, это передняя часть.
По периметру она должна быть окантована профилями L и F. Обшивать переднюю часть нужно так, чтобы потом закончить её на правую руку. Сложнейшим является вставить последнюю вагонку, без определённого опыта сделать трудно, но можно. Первым делом её нужно вырезать точно. Для этого сделать замеры в нескольких местах по всей длине. Чем ровнее каркас, тем легче будет вставить последнюю вагонку. Для удобства монтажа сделать вагонку на 2-3мм меньше. Для подстраховки данный вид ремонта нужно проводить с напарником. Заправить последнюю вагонку будет удобнее с помощью узкого шпателя (4-5см).
Вагонку снаружи следует крепить, для большей надёжности, на шурупы с широкой шляпкой, а не на скобы. Если ваш балкон находится в местах, обдуваемых ветром со всех сторон, для страховки важно шурупы с широкой шляпкой прямо закрутить в вагонку. Качество вагонки можно определить по её вязкости, чем она лучше, тем больше подходит для наружных работ. Если наружная часть уже обшита, тогда можно вставлять окно. Чтобы удобнее было обшивать внутреннюю часть балкона, нужно окно как можно плотнее подогнать к металлическому подрамнику. Много говорят, что нужно оставлять место для пены, но это всё делается только для перестраховки.
Сама рама превосходно держится на шурупах, которые для этого предназначены. Когда будете заказывать окно, стоит учесть то, как вы будете доставать до бельевых верёвок. Лучше будет, если фрамуги будут открываться по краям, тем увеличится доступ к шворкам. Для внутренней обшивки вагонкой нужно вместо шурупов использовать степлер и скобы. Вместо вагонки балконы и лоджии можно обшивать сайдингом.