07.10.2019 13:33
Каждому бизнесу нужен свой бизнес-план. Он описывает особенности вашего бизнеса, цели по продажам и прибыли.
Бизнес-план включает текущий и прогнозный баланс, отчет о прибылях и убытках и анализ денежных потоков. Его обязательно необходимо применять для того, чтобы помочь распределить все основные ресурсы и принимать практически все решения на этом пути.
Поскольку это план, описывающий каждую деталь вашей компании, например, в каком количестве вы планируете купить пионы для дальнейшей продажи, и то, как вы будете возвращать заемные деньги, хороший бизнес-план является важной частью любой кредитной заявки. Он также является основой для хорошего руководства для себя или вашего менеджера и ваших сотрудников.
В первую очередь стоит понимать, что не требуется уделять излишнее внимание начальным деталям. Начните с описания вашего предполагаемого бизнеса и придерживайтесь основ. Создавайте широкие темы, такие как «Рынок», «Услуги», «Кадры», «Страхование», «Реклама» и т. д. Затем вы можете перетасовать карты и добавлять детали по мере их изучения. Вскоре у вас будет довольно хорошая картина вашего нового цветочного магазина. Когда придет время написать бизнес-план в письменном виде для вашего банка или кредитной организации, у вас будет большая часть информации под рукой.
Используйте в большей мере методы для развития лояльных, часто покупающих клиентов мужского пола, вместо традиционных покупателей розничной торговли.
Также для цветочного магазина высокого уровня необходима разработка и продажа инновационных высококачественных композиций из свежих цветов с использованием различных стилей оформления, а также обычных цветов и контейнеров.
Кроме того, нужно сделать витрину магазина, которая напоминает художественную галерею, со свежими, авангардными цветочными композициями, выставленными как произведение искусство. Также необходимо предоставить клиента возможность их покупать.
Нужно предлагать дополнительные продукты, в том числе изысканные шоколадные конфеты и оригинальные произведения искусства от местных художников.
Рекомендуется общаться с потенциальными клиентами посредством прямой почтовой рассылки, печатной рекламы и простого в использовании веб-сайта.
Еще можно проводить бесплатные мероприятия в магазине, такие как художественные показы, которые совпадают с другими открытиями галереи, находящейся недалеко от вашего магазина.