Ваш самый уютный дом

Стильный и современный ресепшн: как разработать интересный дизайн

Стойка ресепшн является местом, куда прежде всего попадают посетители. От ее оформления зависит первое, очень важное впечатление клиента.

Необходимо учесть требования удобства, красоты и другие параметры. Для этого стоит обратиться к специалистам и здесь заказать дизайн.

Идеи

При разработке дизайна ресепшн, необходимо учесть следующие факторы:

  1. Стойка и пространство вокруг нее должны иметь гармоничные размеры относительно всего помещения. Слишком большая мебель стеснит пространство, будет действовать угнетающе. Маленькие габариты заставят чувствовать посетителя потерянным в большом объеме. Это особенности психологии человека, любой дискомфорт в ощущениях, он будет переносить на компанию или организацию в целом.
  2. Форма может быть овальной, прямоугольной, круглой, квадратной. Конфигурация представлять прямую линию, формировать стойку в виде букв «Г» и «П», однако необходимо соблюдать два правила: мебель должна быть удобной для работника и посетителя, давать необходимое пространство для каждого человека.
  3. Стойка оформляется удобной по высоте, учитывает рост сотрудников, ведь за нею они проводят всю рабочую смену.
  4. Стиль мебели и всего помещения должен быть одинаковым. Это касается формы и размеров предметов, цветовой гаммы, включая стены и полы.
  5. Материал создания стойки должен соответствовать стиль интерьера. Наиболее универсальным вариантом является массив древесины, или МДФ со шпоном. Отделка натуральным или искусственным камнем подходит для классических интерьеров, стремящихся подчеркнуть богатство и высокую репутацию приемной. Для более простых интерьеров можно использовать металл и пластик.

Рекомендации

Любой вариант ресепшн, даже в самой простой отделке, должен производить благоприятное впечатление. Все элементы должны быть чистыми, без изъянов и дефектов, следов долговременного использования.

Удобство и уместность являются важными характеристиками. Вычурная и богатая зона ресепшен в простом отеле, или небольшой фирме, будет смотреться вызывающе, вызывать противоречивые чувства у посетителей. Одновременно скромные варианты, у крупных организаций или роскошных заведений также будут негативно сказываться на имидже компаний.

Зона ресепшен должна доставлять максимум удобства и комфорта посетителям и сотрудникам, иметь площади отдыха для посетителей и работы персонала.

При выборе мебели, пространства необходимо учитывать количество посетителей, и сколько работников понадобиться для их обслуживания.

You have no rights to post comments