09.12.2019 19:27
Торговля ювелирными изделиями всегда пользовалась спросом, и приносила прибыль.
В эпоху глобальных сетей стало легче выйти на широкую географию продаж, посредством организации интернет-магазина. Например, выбрать женские серебряные браслеты, оплатить и получить товар теперь можно не выходя из дома.
Здесь нужен выбор формата торговли – индивидуальное предпринимательство, или создание юридического лица. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. ИП будет лучше для одиночной торговой точки, ООО – для сети магазинов.
Торговать ювелирными изделиями можно без всяких ограничений, лицензии тоже не нужны.
Начинать нужно с выбора помещения, которое лучше взять в аренду. Здесь важны следующие критерии:
Размещать ювелирные магазины нужно в торговых центрах, и самых посещаемых районах города. Наиболее известные и престижные улицы, элитные покупатели – вот лучшее сочетание.
Размер должен составлять не менее 50 кв. метров торгового зала. Здесь нужно расставить витрины так, чтобы обзор на украшения открывался со всех сторон, проходы между мебелью были широкими и свободными. Плюс богатая и стильная отделка, которая хорошо сочетается с товаром.
Мебель, торговое оборудование только в богатом и престижном оформлении. Человек зайдя в магазин, должен сразу ощутить роскошь и богатство заведения. Любой отклонение от этих стандартов, и репутация магазина понизится, а это для продажи драгоценностей самый плохой знак.
Обязательно шкафы и витрины с небьющимися стеклами, комната с сейфами и надежными запорами, для хранения ценностей. Организовать круглосуточное наблюдение с удаленного поста охраны, систему сигнализации от взлома. И хотя бы одного охранника в магазин. Это все потребует договора со специализированными фирмами, которые помогут организовать систему.
Для расширения возможностей, привлечение внимания, рядом с магазином можно организовать ломбард, пункт оценки и скупки драгоценностей, а также ремонтную мастерскую. Это привлечет более широкий контингент клиентов, даст возможность зарабатывать не только на продаже, но и других услугах.
Обязательна организация интернет-сайта, где будут представлены товары, которые люди могут купить онлайн, с доставкой на дом. Такой способ расширит географию продаж, и повысит узнаваемость магазина.