01.02.2013 20:33
На популярность любого магазина оказывает влияние не только стоимость товара и его качество. Если вы красиво оформите витрину, то сможете показать не только свои самые лучшие образцы в лучше свете, но и привлечете к себе новых покупателей.Цветовое решение сможете не только привлечь клиентов, но и отпугнуть их. Например, красный цвет – это цвет страсти, который придает любому человеку решимости, однако его избыток способен вызвать раздражение. Синий цвет также аналогичен красному, но он не раздражает. Белый цвет сообщает покупателю, что вы не только открыты, но и честны. Фиолетовый же цвет способен подчеркнуть креативность и необычность вашей продукции.
Если вы приобрели торговое оборудование москва и приступаете к оформлению торговой витрины, то постарайтесь избежать сложнейших дизайнерских подставок самых вычурных форм. Больше всего понравится клиенту самый простой дизайн. Также от яркости витрины будет зависеть, сколько людей посетят ваш магазин, так, что не нужно на этом экономить. С помощью света можно зонировать витрину, часть с товарами сделать более яркой, которые пользуются наибольшим спросом.
Не стоит перегружать торговую витрину. Покупатель просто устанет выискивать нужную продукцию и перейдет в другой отдел. Однако, она не должна казаться полупустой. Постарайтесь, чтобы каждый товар был с ценником, тогда клиентам не нужно будет искать продавца, чтобы спросить у него, сколько стоит тот или иной товар. В витрине можете сделать экспозицию, где главное место займет товар. Школьные принадлежности, например, можете представить так, как они выглядят у школьника: альбом для рисования аккуратненько выглядывает из красивого новенького рюкзака, карандаши положены в пенал и так далее.
Фотопанели можно использовать в качестве фона, покупатель на них сможет увидеть любое изделие в использовании. В данном случае при малой концентрации внимания, покупатель сможет получить самую полную информацию о продукции, которую ему предлагают.