08.04.2023 19:06
Компания Renault представила совершенно новый внедорожник Austral взамен немного подуставшего (хотя все еще достаточно популярного) Kadjar.
Это действительно совершенно новый автомобиль, основанный на платформе CMF-CD, используемой в последнем Nissan Qashqai, и оснащенный инновационным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и гибридной системой электродвигателя. Эти два двигателя соединены с семиступенчатой автоматической коробкой передач, и все они предназначены для семей, у которых нет времени на какие-либо выходки с подключаемой гибридной системой, но все же хотят экономного вождения.
Наряду с новой техникой, этот автомобиль также имеет свежий подход к стилю, с намеками на европейский Nissan Qashqai и различиями, которые могут оттолкнуть людей от прямых конкурентов, таких как Kia Sportage, Skoda Kodiaq или, возможно, Toyota RAV4. Действительно, версия Esprit Alpine с отделкой салона, которую мы тестировали и которую вы видите на фотографиях, включает в себя несколько интересных моментов, особенно когда вы входите в салон, что делает общий эффект более премиальным, чем у любой другой текущей модели в портфолио Renault. Итак, новый Austral — это, безусловно, шаг вперед, но будет ли он успешным?
Ответ на этот вопрос пока не ясен, так как он определится со временем, но наши первоначальные впечатления после первых испытаний модели таковы, что, в отличие от Kajar, у нового Austral больше шансов на успех. Но приятно осознавать, что крайне сложно выделиться из толпы, если вы создаете новый внедорожник для рынка, который уже переполнен автомобилями этого типа. Тем не менее, Renault проделала впечатляющую работу, и у Austral достаточно возможностей, чтобы выделить его среди конкурентов. Однако есть у автомобиля и недостатки.
Экстерьер и интерьер Мы ездили на Austral в отделке Esprit Alpine, новом уровне отделки салона, который предполагает, что вы получите некоторое влияние от бренда спортивного автомобиля и соответствующих логотипов на экстерьере и интерьере автомобиля. Цвета, которые французы запустили изначально, были матовым Satin Shale Grey и более впечатляющим Iron Blue, которые действительно бросались в глаза с первого взгляда. именно по этой причине мы выбрали тестовую машину, окрашенную в новый синий цвет.
Интересная цветовая схема хорошо контрастирует с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, обновленными передними и задними эмблемами, а также великолепными задними фонарями, предлагающими изящные дизайнерские решения, которые придают внешнему виду автомобиля элегантный вид. Что касается эмблем, то интерес представляет та, что спереди, которая теперь двухмерная, более крупная, но при этом тонированная и сливающаяся с решеткой радиатора.
Зайдя в салон, мы наткнулись на множество темных деталей. Салон выполнен в черном и темно-сером цветах — сиденья, приборная панель, обивка, дверные обшивки… черный везде. Этот оттенок прерывается «холодной» синей строчкой, которая добавляет немного контраста, и вместе с кружевами из глянцевого черного пластика «рояль» общий эффект определенно великолепен для глаз. Салон Austral действительно выглядит премиально. Еще одна интересная изюминка — рулевое колесо неправильной формы, обтянутое алькантарой в тех местах, где к нему редко прикасаются руками.
В салоне также очень хорошее окружающее освещение, а отличные экраны с очень хорошим разрешением усиливают этот восторженный эффект. Хотя они достаточно простые и не кажутся очень глубокими, передние сиденья удобны и эргономичны. Сзади есть три отдельных сиденья, как и следовало ожидать от внедорожника, предназначенного для семей.
Багажник тоже достаточно вместительный, его объем составляет 555 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1455 литров. Задний диван также регулируется в направлении вперед-назад и дополняет функциональность салона. Что нам не понравилось, так это некоторые компромиссы со сборкой из в остальном качественных материалов, что точно не подобает автомобилю, претендующему на звание «самый роскошный Renault».
Двигатель и ходовые качества У всех тестируемых Australs отличался только цвет. Трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания дает приличную динамику, но временами (когда он в роли генератора и подзаряжает аккумулятор) звучит довольно бешено и не всегда уверен, какую из передач автомата хочет выбрать. В противном случае режимы движения выбираются с помощью переключателя MultiSense на рулевом колесе, который также можно использовать для настройки других параметров, включая цвет и интенсивность вышеупомянутого окружающего освещения.
Помимо эпизодического шума от агрегата, автомобиль чувствует себя хорошо, с плавной подачей мощности и плавным переходом гибридной системы между бензиновым двигателем с турбонаддувом и электрическим режимом (EV). Крутящий момент от гибридной силовой установки передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач. Austral очень тихий в полностью электрическом режиме и довольно шумный, когда работает трехцилиндровый двигатель. Все это благодаря отличной шумоизоляции салона, ведь шум снаружи существенно выше.
Весла на руле позволяют варьировать уровни рекуперативного торможения. Одним из минусов модели, особенно по сравнению с некоторыми ее прямыми конкурентами, является отсутствие системы 4х4, но с другой стороны, интересно то, что у Austral рулевое управление четырьмя колесами, что обеспечивает диаметр поворота 10,1 метра и способствует ощущению маневренности. Другими словами, при маневрировании относительно большой внедорожник ощущается как малолитражный городской автомобиль.
Мы набираем скорость, когда выезжаем на автостраду вокруг Мадрида, и бензиновый двигатель хорошо работает, хотя кажется, что маленький трехцилиндровый агрегат сходит с ума на слишком высоких оборотах. Однако это только если нажать газ в пол. В остальном машина тихая и комфортная. Динамика у него достойная, но он точно понравится более спокойным водителям. Шины Michelin нашего автомобиля также имели тенденцию немного «ворчать» при прохождении крутых поворотов на горных дорогах, но, учитывая, что это высокий внедорожник, крен на поворотах вполне приличный, даже лучше, чем мы ожидали.
Иными словами, Renault Austral не является быстрой машиной, при максимальной скорости в 175 км/ч она скорее разумна, чем устрашающа. Хотя мощность системы составляет 200 лошадиных сил, вы должны знать, что ускорение слабое. Однако после достижения так называемого крейсерская скорость, движение плавное, и делать особо нечего, кроме как наслаждаться всей этой темнотой в салоне. Тот факт, что автомобиль является гибридным, означает, что есть потенциал для приличной экономии. Renault считает, что вы можете достичь среднего расхода 3,8 литра на 100 км, но реально мы справились с 6,3 литрами на 100 км. Что еще более важно, автомобиль не нужно подключать к розетке, что является одним из неприятных аспектов подключаемых гибридов.
Технологии Renault создала интерьер, основанный на новых замечательных технологиях. Главной достопримечательностью является расположенный в центре 12-дюймовый информационно-развлекательный экран портретной ориентации. Он немного обращен к водителю и имеет несколько физических кнопок в основании, позволяющих управлять основными функциями кончиками пальцев. Это лучшее сочетание сенсорного экрана и кнопок с легким доступом к таким функциям, как нагрев и охлаждение.
Среди положительных моментов относительно техники отметим также спутниковую навигацию. Учитывая, сколько людей используют Google Maps на своих телефонах, нам нравится, что система Austral использует то же самое. Это означает, что очень мало нужно учиться, и, что самое главное, он работает прилично. Ну, с небольшими лагами временами, как и любая другая информационно-развлекательная система Renault.
В противном случае экран продуманно спроектирован таким образом, чтобы включать другие приложения, такие как Spotify, расположенные под карточками, чтобы вы могли просматривать свою музыкальную коллекцию. Apple CarPlay и Android Auto также присутствуют в опциях. Дизайнеры Renault добавили к центральной консоли небольшой аккуратный подлокотник для водителя, который позволяет точно и непринужденно переключать как сенсорные, так и физические кнопки в основании экрана.
Есть также беспроводное зарядное устройство для телефона и порты USB Type-C. Проекционный дисплей — еще одна вещь, которая приближает Renault к так называемому премиум. Он идеально расположен прямо на лобовом стекле, он нагляден и удобен в использовании, а 12,3-дюймовая приборная панель скорее играет роль «второй скрипки».
Вердикт и цена Первоначальные опасения по поводу трансмиссии этого семейного внедорожника быстро рассеялись, как только мы провели больше времени за рулем, и в целом модель выглядит успешной для Управления. Хотя он не предлагает огромного количества энергии, способ его распределения работает отлично, но лучше всего в режиме EV. Вы также получите тихие, эффективные бензиновые километры шоссе, но Austral нужно вести скромно, чтобы получить максимальную отдачу от него.
Добавьте автомобильные технологии Google и очень хорошо продуманные элементы интерьера, и внедорожник определенно понравится семьям, ведущим активный образ жизни. Сама машина, возможно, не привлекает внимания, но значок Alpine, безусловно, помогает заинтересовать людей, которые в противном случае могли бы пройти мимо, даже не взглянув на нее.
И, наконец, наступает черед цены. По сравнению с прямыми конкурентами его можно определить как привлекательный и даже ниже, но на самом деле Austral — недешевая машина. Цена самой базовой версии Techno начинается от 58 990 левов с НДС, а цена Iconic Esprit Alpine высшего уровня достигает 80 990 левов также с НДС.