19.09.2020 18:25
Фотосъемка для интернет-магазина предполагает получение в результате снимков высокого качества, которые можно будет успешно применять в рекламных целях.
Существует несколько типов съемки, различающихся в зависимости от специфики снимаемых объектов. Так, выделяют предметную и рекламно-имиджевую съемку.
Главная задача предметной съемки – выгодно презентовать продвигаемый продукт покупателю, который не имеет возможности увидеть его в живую. Снимки должны раскрывать все достоинства продукции, давать все необходимые сведения о ней, вызывать у зрителя интерес. Имиджевая съемка предназначена для формирования определенного стиля компании. Так, крупные производства часто для создания определенного образа оформляют сайт реальными фотографиями своих цехов, дабы продемонстрировать масштабы своих владений. Чтобы по окончанию съемки получить качественные снимки, необходимо обратиться к настоящим профессионалам, а не к тем, кто просто считает себя таковыми. Вы можете заказать фотосъемку на photoretouch.ru, предварительно ознакомившись с примерами работ.
Качество проведения съемки напрямую влияет на то, какое впечатление от вашей компании и вашего товара получат потенциальные клиенты. Так, предметная фотосъемка оказывает влияние на конверсию магазина, а имиджевая – на общее впечатление о магазине.
К съемке выдвигают следующие требования:
Съемку лучше всего проводить в предназначенных для этого студиях, где обеспечены все необходимые условия. Для предметной съемки будет достаточно только однотонного фона и осветительных приборов.
После того как съёмка будет завершена, фотограф предоставит вам исходники, их которых вы сможете выбрать наиболее подходящие варианты. Он отредактирует выбранные фотографии и отправит вам на утверждение. При необходимости вы сможете внести правки.