18.04.2018 10:10
Фирменный стиль офиса заключается не только в вежливости, оперативности и компетенции персонала, но и в окружающей обстановке, оригинальности и уникальности.
Все эти факторы сделают фирму узнаваемой среди других, повышают имидж фирмы. Создание фирменного стиля - это создание образа фирмы, а также создание фирменного стиля в компании gagarinlogo.ru/sozdanie_firmennyh_stilej. Все эти элементы безусловно должны дополняться фирменным стилем в оформлении интерьера офиса.
Офис можно разделить на две зоны: рабочую и зону присутствия.
Рабочая зона - это место, где работает персонал. Корпоративная символика здесь очень актуальна, она будет напоминать о единстве и сплоченности компании.
Но важно не переборщить с насыщенностью цветов, ведь яркие выделяющиеся цвета отвлекают внимание, сокращают производительность труда. В этой зоне будут уместны, например, использование символики палитры цветов брендбука на фирменных ручках, посуде, стенах, потолке.
Зона присутствия – место, которое посещают клиенты. Здесь уже элементы брендбука могут использоваться наиболее активно. Но необходимо следить, чтобы фирменная символика была отражена не слишком навязчиво для посетителей.
Для отражения фирменного стиля офиса выделяют следующие элементы:
Для создания яркого стиля офиса в первую очередь надо выделить большие поверхности помещения, такие как стены, потолок, окна, пол. Например, чтобы визуально расширить комнату и улучшить освещенность, можно повесить большие зеркала на стены. На зеркала можно нанести логотип или другую фирменную символику. Покрасить стены, введя активные оттенки цветов. На окна можно повесить жалюзи, украсив их либо логотипом, либо иным рисунком.
Особое внимание нужно уделить освещению в помещении. Рекомендуется не использовать только лишь лампы холодного цвета. От этого обстановка в комнате будет казаться пасмурной. Но перебарщивать с лампами теплого тоже не стоит, они возбуждают нервную систему человека. Самые подходящие – галогенные лампы. Они приятны для человеческого глаза.
Компонентом фирменного стиля также может стать приятный запах. Аромат следует выбирать для каждой зоны офиса отдельно. Для рабочей зоны подойдет запах с эффектом повышения работоспособности, а для клиентской – которые освежают и успокаивают.