23.07.2018 01:51
Чтобы перевезти негабаритный груз в прицепе или скользящие коробки в неполном фургоне для предотвращения рассыпания применяют стяжные ремни.
Если раньше, это были обыкновенные веревки, которые крепились к несущим конструкциям узлами, то сейчас производители преобразили данные крепежи, изменив не только форму, но и применив крепежную арматуру.
По большей части стяжные ремни представлены в виде ленты выполненной из прочных нитей со специальным плетением выдерживающие высокие разрывные нагрузки. Технические характеристики каждого ремня указаны на вшитой маркировке ремня.
Оснащаются ленты крюками для зацепа и храповыми замками, для плотного натяжения. Самыми популярными считаются стяжные ремни для крепления с механизмом обратной тяги, позволяющим не ослаблять крепление.
При работе с ремнями нельзя допускать:
Перед применением ремня его необходимо осмотреть на предмет потертостей и разрывов. Лента боится шероховатых и острых поверхностей, для крепления подобных грузов рекомендуется использовать дополнительные защитные накладки.
Необходимо правильно распределять нагрузку сцепляемого груза, чтобы большая часть приходилась на горловины крюков.
Нельзя ленты связывать и делать на ней узлы, а также при помощи лент поднимать грузы, они предназначены исключительно для крепежа.
Массовое применение стяжных ремней различной прочности и длины можно встретить в логистических компаниях, которые профессионально занимаются перевозками.
Так же популярны они и среди частных клиентов склонных к путешествиям на длительные расстояния, при помощи надежной фиксации и дополнительной арматуры надежно скрепляются негабаритные грузы и с легкостью перевозятся в прицепных устройствах.
Особенно популярны ленты с натяжным механизмом, который способен максимально натянуть ленту и зафиксировать в необходимом положении, без ущерба грузу.