04.12.2019 20:28
Мобильные электростанции нужны в аварийных ситуациях, или в местах, где доступ к электросети затруднен.
Их выполняют с учетом того, что работать придется в сложных условиях. Но бывает и они ломаются, поэтому возникает необходимость заказать ремонт электростанций.
Первым делом, с чем можно столкнуться при неисправностях – это проблемы с запуском. Станция может совсем не запускаться, глохнуть после нескольких секунд работы, не набирать нужных оборотов, давать сизый дым в выхлопе, или сбои в работе.
Причин может быть несколько. Это плохая подача топлива, засоренность свечей и карбюратора, проблемы со стартером. Для начала нужно определить, что явилось конкретной причиной возникшей проблемы, а потом устранить ее.
Проводка и аккумулятор, их целостность, уровень заряда – второй тип проблем. Свидетельствовать об этом может отсутствие реакции на попытку завести агрегат, или запах горелой изоляции. Здесь определить проблему часто бывает легче, а вот решение может оказаться очень трудным.
Перегрев агрегатов возникает из-за проблем с механической частью, или из-за неправильной установки.Мобильная электростанция может вызывать проблемы в электрической сети потребителя при эксплуатации в неправильном режиме, или отсутствии профилактики.
Если двигатель не заводится или глохнет, то сначала нужно проверить работу топливной системы и фильтров. Засорение шлангов подачи топлива проверяют по тому как из них идет горючее. Если подача слабая, то нужно снять и прочистить.
Следующий шаг – карбюратор, воздушный фильтр и свечи зажигания. Карбюратор нужно разбирать, даже небольшой кусочек мусора может привести к проблемам. Свечи обследуются на предмет нагара, чистоты контактов, иногда они выходят из строя и нуждаются в замене по причине длительной работы, и высокого износу.
Перегрев может возникнуть из-за плохой вентиляции, тогда агрегат нужно переставить, или увеличить поток воздуха. Но часто возникают проблемы с маслом. Несвоевременная смена приводит к загустению, плохой подаче. Грязный масляный фильтр также способен влиять на поступление жидкости.
Смена фильтра, промывка устройства и заливка нового масла быстро решат проблему.
Электрические проблемы в самом агрегате, или в электропроводке могут выражаться в отключении автомата, падении напряжения, отсутствие подачи энергии. Нужно исследовать всю проводку на предмет целостности, окисления контактов. Затем изучить обмотку генератора, электрические щетки, другие узлы и детали.