Ваш самый уютный дом

Продажа женских сумок как бизнес: правила организации процесса

Сумка является неотъемлемой частью дамского образа. На рынке представлено множество решений на любой вкус и кошелек.

Женщины могут выложить за брендовую модель солидную сумму или выбрать сумку на arnypraht и немного сэкономить на покупке. Ассортимент и популярность аксессуара возрастают с каждым днем. Поэтому открытие магазина с женскими сумками – прибыльная задумка при правильном планировании бизнеса.

С чего начать?     

Во-первых, необходимо оценить уровень конкуренции в выбранной области рынка. Даже в небольшом городе можно найти несколько торговых точек и новичку будет сложно соревноваться с ними. Тогда ставка делается на ассортимент или «хлебное место» расположения магазина.

Первый вариант практически не работает, поэтому лучше сразу подыскать удачное помещение. Во время поисков обращайте внимание на расположение. Чтобы обеспечить комфортное перемещение покупателей по залу, его площадь должна превышать 30 кв.м. Популярнее всего площадки в торгово-развлекательных комплексах – они не нуждаются в рекламе и сразу привлекут первых клиентов.

Проработайте вопрос с освещением и подсветкой стеклянных стеллажей и витрин. Товары нуждаются в красивой презентации – а свет лучший помощник. Перечень оборудования зависит от количества реализуемых изделий, но обязательно включает зеркала, кассовый аппарат, держатели и прилавки для расстановки.

Стабильная работа магазина невозможна без пары продавцов. Оба сотрудника должны разбираться в моде и консультировать покупателей, подбирая аксессуары под конкретный образ. Труд продавцов лучше оплачивать в формате ставки и доли от продаж – так процент реализации увеличится. Бухгалтерию можно взять на себя или воспользоваться услугами удаленного специалиста.

Ассортимент

Изучите продукцию, предлагаемую конкурентами. Для своего магазина покупайте дорогие и дешевые модели. На вторые спрос в провинциальных городах выше, к тому же на них можно сделать приличную наценку – до 100%.

В ассортимент следует включать:

  • сумки – из натуральной кожи и ее заменителя, для спорта и дорожные;
  • кошельки;
  • клатчи;
  • ключницы;
  • косметички;
  • зонты.

Учтите, что женщины часто берут с собой мужей, и линейка продукции для них не будет лишней. Закупка часто осуществляется на оптовом рынке, через интернет-площадку или напрямую с изготовителями. 

Сумка – не только необходимость, но и стильный аксессуар. Это товарная группа не теряет спроса и при грамотной организации магазин женских сумок станет приносить прибыль.