Ваш самый уютный дом

Особенности продвижения бизнеса в Инстаграме: какие существуют способы

Instagram входит в число наиболее эффективных виртуальных платформ, предназначенных для продвижения бизнеса или личного бренда.

За счет вовлеченности и возможности непосредственного взаимодействия с аудиторией есть возможность быстрого отслеживания продуктивности той или иной бизнес-идеи. Визуальный ряд также гораздо проще воспринимается людьми, чем текстовый. Совокупность этих факторов и делает Instagram одной из самых популярных социальных площадок. В статье мы рассмотрим, как должна осуществляться раскрутка инстаграм и каким способом можно увеличить конверсию?

Специфика Instagram как социальной сети

На Instagram приходится до 17% всех пользователей социальных сетей, вне зависимости от возраста и гендера. На возрастной диапазон от 18 до 29 лет уже приходится более 57% пользователей, у которых есть аккаунты в других социальных сетях. Поэтому для продвижения товаров и услуг, потенциально интересных данной возрастной группе Инстаграм считается лучшим из доступных инструментов.

К другим аргументам в пользу использования платформы специалисты также относят:

  • удобный, интуитивно понятный интерфейс;
  • простой принцип продвижения;
  • возможность интеграции с другими социальными сервисами;
  • расширенный функционал (использование сервисов отложенного постинга, создание бизнес-профиля).

Продвижение в Instagram

Сразу оговоримся, что в покупке пользователей нет смысла, поскольку такие аккаунты со временем попадают в черный список и восстановить их не получится. Поэтому для продвижения стоит использоваться только разрешенные инструменты. Первичный этап предполагает анализ конкурентов и целевой аудитории, отстройку и создание УТП (уникального торгового предложения).

Начать надо с изучения конкурентов своей нише: какие техники они используют для привлечения клиентов, какая цена на товар или услуг и на чем делается акцент (отстройка). Берите в расчет и каналы продвижения (таргетинг, привлечение блогеров или взаимный пиар). Исходя из полученных данных, подумайте, что вы можете предложить рынку, отличного от конкурентов.

Работа должна начинаться с формирования целей: вы хотите увеличить продажи, сделать бренд более узнаваемым на рынке, собрать базу отзывов? Контент формируйте только на базе портрета вашего целевого покупателя (его возраст, пол, интересы, место жительства). Определите и свой стиль, будет ли упор сделан на фотографии или контент.