Ваш самый уютный дом

Тюнингуем выхлоп Range Rover Evoque: варианты и особенности

Многие автовладельцы стараются вместо заводского комплекса смонтировать что-нибудь оригинальное.

Внешний вид крайней части кривого глушителя, торчащего из-под заднего бампера в единственном числе, мало кого может радовать.Обычно на дизельном моторе особо шикарного звучания сложно добиться. Поэтому на нем не акцентируют свое внимание собственники автомашин, решившие заказать услуги для Range Rover Evoque тюнинг выхлопной системы, тем не менее, корректирует звуковую тональность выхлопа в лучшую сторону.

Варианты

Желательно устанавливать компоненты, произведенные известной компанией, находящейся в Англии, исторической родине автомобильной марки, начинавшей свое производство с велосипедов. В этом случае собранная воедино система гарантированно полностью совпадет по размерам и местам креплений.

Выхлопная система обойдется достаточно дорого, но владельцев премиальных авто это не должно останавливать.Для тех, кто любит везде и всюду экспериментировать, допускается обратиться в местный автосервис ради изготовления тамошними умельцами уникального конструктива. Крепежи тоже должны точно подойти, в крайнем случае, подварят, подколотят, где надо.

Особенности промышленного образца

Импортную тюнингованную продукцию придется долго ждать. Она традиционно делается под заказ. Порадует терпеливого покупателя упаковка фирменная и качество всех элементов. Общая масса нестандартной модели начинается от 17 кг.

Монтажные работы английской выхлопной системы осуществляются на порядок проще и легче, если сравнивать с аналогичными мероприятиями, но со стоковой версией. Последняя модификация нередко хуже соответствует по габаритам, посадочным местам. Дорожащая своей репутацией компания, каждую деталь изготавливает так, чтоб она идеально подходила под конфигурацию днища. В результате она ставится лучше, чем заводская.

Все соединения надежно фиксируются хомутами, по этой причине ничего приваривать не требуется.Итоговая внешность с двумя трубами сзади выглядит великолепно. Звук дизеля обрадует приятным басом, не давящим на уши. При плавной езде новый выхлоп фактически не ощущается. Однако при интенсивном разгоне, а также превышении оборотов за 2700, отчетливо слышится впечатляющий звук, глубокий и насыщенный.

Появится и дополнительная мощность, увеличится крутящий момент. В зависимости от версии мотора и конструкции комплекса можно ожидать до 11 % лишних лошадей.