28.08.2019 03:31
Часовой рынок давно развит и перенасыщен, поэтому на нем высокая конкуренция.
Однако на ценовых уровнях от 40 евро до 250 евро спрос среди потребителей настолько мощный, что можно смело начинать свой бизнес. Если купить женские швейцарские наручные часы на geneva.ua/woman-watch решают, чтобы сделать даме дорогостоящий подарок, то за 100 долларов США приобретают модели ради удовлетворения собственных повседневных потребностей.
Торговая марка решает гораздо больше обычного. Многие люди при выборе ориентируются на конкретные имена, оставаясь их приверженцами долгие годы. Важно ее звучание и отображение, славная история и ассоциации, вызываемые у человека.Дизайн, поддерживающий модные течения, способен многократно увеличить объемы продаж. Современный рынок наручных часов теперь стал подвластен моде, как и одежда.
Необходимо разработать оригинальную фишку, обладать упорством и наметить конкретные цели, чтобы действительно получать хорошую прибыль. Накрутка может достигать 200-500 % в самых емких ценовых сегментах.
Обладания стартовым капиталом, есть смысл постараться создать свой брэнд. Для него потребуется выдумать необычайно романтичную и интересную историю, способную увлечь за собой широкие массы людей.Цена изделий на старте должна быть доступная, в районе 71-95 евро, а их качество - безупречное. Именно поэтому подбираются комплектующие, проверенные временем. Механизмы берутся японские, корпуса делаются из высококлассной стали. В этом случае можно рассчитывать на успех и переход в средний или даже крупный бизнес.
В начале своего пути не нужно выходить в сегменты дорогих и премиальных часов, которые можно продавать по 173-915 евро за экземпляр. Здесь правит бал продукция, оснащенная инновационными технологиями, поэтому на одном красивом внешнем виде оборота не сделать. Новшества разрабатывать достаточно сложно и очень дорого, а также долго.
После наладки производственной линии и всего цикла, выстраивается канал сбыта готовых часов. Здесь выручат крупные торговые сети. Трудности будут связаны с ожиданием оплаты поставленных партий товаров. Желательно постепенно открывать свои фирменные торговые точки в больших городах. Это позволит увеличить общую прибыль и избавиться от кассового разрыва. Параллельно свободные средства необходимо вкладывать в разработку модных дизайнов и технологий.