19.01.2021 22:44
В офисных зданиях работает множество людей и толковому руководителю необходимо создавать своему коллективу приемлемые условия труда. Не последнее место в обустройстве рабочих мест занимает мебель.
Именно на мебели стоит сделать особый акцент. Ее функциональность и удобство способствуют производительности рабочего процесса. Выбранный комплект должны отвечать эргономическим требованиям, общими требованиями безопасности.
При обзоре различных вариантов офисной мебели, потенциальные покупатели могут увидеть, что ценовый критерий довольно высокий, и найти недорогой вариант не так просто. Но и экономить на качестве тоже не стоит, ведь ее покупают на длительный срок эксплуатации. Можно найти доступный вариант, перейдя в источник на мебель.
Для офисных кабинетов необходимо закупать универсальные модели, с учетом функциональных особенностей сложения человека. Как правило, кресла выбирают с максимальной нагрузкой до 14 кг. Для работников с большей массой тела нужно заказывать модели стула с нагрузкой до 160 кг. Также, спинка и высота стульев должны регулироваться, ведь нанятый персонал не отличается одинаковым ростом и комплекцией. Для доверенных лиц, которые занимается покупкой мебели, предлагают в помощь нормы и требования трудовых взаимоотношений, урегулированы на законодательном уровне, а также положениям трудовой безопасности конкретной организации, фирмы.
Согласно санитарно-гигиенических нормам, кресло выставляют по высоте, чтобы работник мог согнуть ноги в коленях и образовать угол в 90 градусов по отношению к плоскости пола, спинка – наклонена под небольшим градусом, имитирует естественный изгиб спины. Идеальный вариант – кресла с выпуклостями в зоне спины или несколько валиков. Нагрузка на тело должна быть минимальной, организм – не утомляться за короткий период времени. Если компания дорожит своим персоналом, своей репутацией, не стоит покупать кресла и стола с разных комплектов. Вся мебель должна быть одинакова, в одном стиле и цвете. Универсальные варианты – самый простой выбор, который подойдет каждому работнику.
Больше внимание стоит уделить материалам мебели, особенно ножкам и креплениям. Чтобы стулья не шатались по полу, он должен быть ровным. Если есть погрешности, стоит приобрести антискользящие резиновые коврики. В целом, кресла отменного качества отличается плавным ходом, исправными колесиками и фиксаторами.
Столы и шкафы подбирают с учетом специфики работы персонала. Если в офисе работает более 2-х работников, нужно соорудить комфортные перегородки (рабочие станции). Длина столешницы также определяется особенностями работы сотрудников. Мебель для кабинета руководителя подбирают более дорогую, солидную.