Ваш самый уютный дом

Хладагент, используемый для заправки кондиционера, и этапы процедуры

Хладагент в кондиционере является расходным материалом. В процессе эксплуатации агрегата, количество фреона уменьшается, его уровень приходиться пополнять.

Для этих действий стоит заказать обслуживание кондиционеров в Москве.

Правила

Главным правилом процедуры замены является использование того же вида хладагента, что был в агрегате, если дело касается дозаправки. Есть виды фреона, которые нужно сливать и заправлять по новой. Добавление к старому составу не допускается. Нужно знать какой вид находится в кондиционере, эти данные имеются в инструкции к аппарату.

Существуют следующие виды хладагента, которые могут использоваться в бытовых установках:

  1. R-407C относится к полностью перезаправляемым, когда остатки фреона сливаются и заправляется новый состав.
  2.  R-410A может дозаправляться.
  3. R32, более эффективен, чем предыдущий тип, также может дозаправляться.
  4. R22 запрещен к использованию (в России с 2015 года), поэтому в агрегаты, имевшие данный фреон, заливается хладагент марки R-407C.

На внутреннем блоке сплит-системы, на металлической табличке с названием агрегата, указывается марка хладагента.

Заправка нужна после установки нового устройства, перемещения агрегата на другое место, при временном отключение магистралей циркуляции хладагента во время ремонта, после обнаруженных утечек, или каждые два года эксплуатации.

Этапы

На первой стадии нужно удалить фреон из системы. Для этого медленно открывают трубку или золотник, выпуская газ. Нужно соблюдать осторожность, чтобы не пролить масло. Открывают оба крана. После падения давления, запорные системы закрываются.

Синий левый шланг манометрической станции подсоединяют к золотнику, желтый центральный – к вакуумной линии. Включается аппарат. Давление падает, его показатель на вакуумметре должен остановиться на отметке -1 Бар. Проводится вакуумизация контура. Процесс происходит в течение 30 мин, за это время стрелка прибора должна оставаться на одной отметке. Это будет свидетельствовать о герметичности системы.

Шланг подключают к баллону, закрывается левый кран, проводится продувка магистрали фреоном.

Баллон с хладагентом ставят на весы, отметку массы выводят на ноль. После чего шланг от резервуара подключают к кондиционеру и начинают заполнять магистрали. Когда стрелка на весах достигнет нужного показателя, все вентили закрываются, баллон убирается, проводится проверка работоспособности кондиционера.

You have no rights to post comments