Ваш самый уютный дом

Особенности постановки недвижимости на кадастровый учет: каким правилам следовать

Если граждане приобретают или продают землю, недвижимость, то следует обязательно выполнять кадастровый учет. Кадастровый учет выполняется согласно законодательствам и принятым нормам, соблюдая основные правила и этапы постановки.

Для того чтобы справиться с такой задачей максимально эффективно, без потери времени, следует обратиться к помощи специалистов. Вот ссылка на услуги инженера, где можно ознакомиться с предлагаемыми видами услуг и с ценовой категорией.

Основные требования

В 2017 году были внесены нововведения в правилах прохождения кадастрового учета. Если раньше для выполнения процедуры требовался кадастровый паспорт, то сегодня такой документ больше не нужен. Теперь сторонам сделки нужно предоставить выписку из ЕГРН. Все требования и правила регламентируются законами страны. Для получения кадастрового учета нужно  собрать необходимый пакет документов, посещать соответствующую инстанцию, регистрировать землю и получить свидетельство, которое подтверждает право собственности. Это необходимо, чтобы в дальнейшем не возникли проблемы ни с законом, ни с другими гражданами.

При регистрации земли и получения учета нужно учитывать некоторые важные моменты. Постановку могут выполнять только землепользователи или те граждане, у которых есть соответствующая лицензия. Принадлежность земли подтверждается наличием таких документов, какие:

  • право собственности;
  • наследственное право;
  • право бессрочного пользования.

Для подачи заявления нужно собрать пакет документов, в частности паспорт, межевой план земельного участка, лицензия и само заявление. Заявление нужно составить по определенной форме. Есть определенная форма, которая установлена Минэкономразвития государства.  

Что входит в постановку на учет?

Если все документы собраны, их следует направлять  кадастровую палату. Отправить документы можно по почте, нужно нотариально заверить подпись заявителя. Бумаги можно отправить также электронным методом, но для этого следует обеспечить электронную подпись заявителя. Если все нормально, то после проверки бумаг, выдается расписка и применяется решение об одобрении, отказе или приостановлении заявки. Для того чтобы процесс прошел гладко и без проблем, желательно обратиться к помощи специалистов. Они помогут быстро сориентироваться со сбором бумаг и правильно оформить заявление.

You have no rights to post comments