Ваш самый уютный дом

Раскрутка строительной компании в социальных сетях: основные принципы и идеи

Реклама уже давно по праву считается главным двигателем прогресса. И, если раньше она была доступна в газетах, журналах или тематических сайтах, то сейчас реклама прочно вошла в жизнь пользователей любых социальных сетей.

Особенно это касается строительных организаций. Конкуренция в этой сфере очень высокая, поэтому необходимо всеми возможными способами заявлять о себе потенциальным клиентам. Использовать для раскрутки своей строительной организации социальные сети не только можно, но и нужно.

Выбор социальной сети для раскрутки

Для продвижения строительной компании, можно использовать любую сеть, предназначенную для общения. Наиболее популярными площадками на данный момент являются:

  1. Instagram.
  2. Twitter.
  3. Одноклассники.
  4. Вконтакте.
  5. Facebook.

Основной социальной сетью, пригодной для грамотной раскрутки строительной организации, является инстаграм. Чаще всего именно она становится связующим звеном между потенциальным клиентом и компанией, предоставляющей строительные услуги. Для того, чтобы раскрутить аккаунт, необходимо не только наполнить его качественным контентом, но и продвигать среди остальных подобных страниц. Накрутка подписчиков не принесет желаемого результата. Наличие «мертвых душ» не выведет страницу в первые ряды. Лучше всего для этого подойдет накрутка лайков. Чем большему количеству людей понравился пост, тем больше вероятность его продвижения. Заказать накрутку лайков в сети инстаграм можно на likeinsta.ru.

Принципы раскрутки строительной организации в социальных сетях

Успешная стратегия продвижения компании в интернете предполагает несколько основных принципов:

  1. Активное общение с потенциальными клиентами. Недостаточно просто наполнить страницу в соцсети необходимой информацией. Для того, чтобы бренд компании стал узнаваем, стоит вовлекать пользователей к диалогу. Лучше всего для этого подойдут вопросы в постах. Подписчикам нравится, что их мнение по тому или иному вопросу интересно владельцу аккаунта.
  2. Постоянное анализирование. Для того, чтобы раскрутить страницу строительной организации, необходимо постоянно мониторить социальную сеть. Нужно определить, в какое время пользователи наиболее активны и готовы к общению. Раннее утро, глубокая ночь и выходные дни являются наименее подходящим временем для новых постов.
  3. Оригинальный контент. Продвижение организации в социальных сетях напрямую зависит от того, насколько оригинальной является информация. Писать о прописных истинах и всем известных фактах не нужно. Записи должны выгодно выделяться на фоне информации других аналогичных компаний. Отличным вариантом является использование новых форматов ведения страницы. Это могут быть короткие интересные ролики или фотографии с занимательной информацией.

Раскрутка в социальных сетях не гарантирует быстрого наплыва клиентов. Однако она способна грамотно продвинуть компанию, чтобы ее бренд стал узнаваемым и оставался на слуху.