Ваш самый уютный дом

Раскрутка сайта строительной тематики: инструменты и методы

Социальные ресурсы популярны среди бизнесменов. Соцсети дают немало возможностей для раскрутки и продвижения сайта.

Методы продвижения могут быть как на платной, так и на бесплатной основе. Рассмотрим основные способы раскрутки строительного сайта в социальных сетях.

Способы продвижения

К основной задаче по раскрутке сайта строительной тематики относится создание аккаунта в соцсетях. Важно с первых шагов грамотно заполнять профиль. Страница должна содержать наименование компании и логотип. Подготавливать контент нужно со сбора качественной и правдивой информации. Материал должен соответствовать тематике и отвечать на вопросы пользователей. В шапке профиля нужно описать суть деятельности компании, краткий перечень услуг.

Выгодно размещать взаимные посты в тематических обществах. Для этого потребуется найти сообщества с аналогичной тематикой, договориться с админом о размещении постов на выгодных условиях. Так участники группы смогут узнать о сфере деятельности компании и ее услугах.

Раскрутка сайта возможна за счет постоянной активности в группах, на форумах. Нужно регулярно участвовать в обсуждениях контента с большой аудиторией, преподносить услуги собственной фирмы не как рекламу, а как реальную помощь. Для этого подойдет накрутка лайков в инстаграме, которая повышает эффективность рекламы.

Инструменты

На строительном сайте важно иметь реальные качественные фотографии и видеофайлы работ. Можно выкладывать на страницу соцсети сам процесс, подготовительные мероприятия, результаты. Важно с посетителями сайта активно взаимодействовать: отвечать на вопросы в комментариях, давать практические советы.

Чтобы посетители сайта превращались в потенциальных покупателей, рекомендовали его друзьям и знакомым, нужно качественно заполнить контент и сделать его сео-оптимизированным, грамотным. Желательно перед публикацией отправить текст на проверку профессиональному строителю.

Преимущество строительных сайтов заключается в возможности размещения обширной информации. На странице можно создать различные разделы, завести блог. Техническая оптимизация для сайта строительной тематики выполняется по тому же принципу, что и другие.

На сайте обязательно должны быть отзывы клиентов. Важно размещать «живые» отзывы от реальных покупателей. Самыми эффективными считаются видеоотзывы, показывающие хорошие результаты. Можно выкладывать отзывы в виде скриншота с почты или переписки с других источников.

При грамотном подходе оптимизации сайта и наполнении его качественным контентом, в течение 6 месяцев посещаемость обычно возрастает в 5-10 раз.