Ваш самый уютный дом

Основные правила организации офисного переезда и важные моменты

Офисный переезд всегда не совсем приятное мероприятие. Особенно, если сотрудников много и офис большой, то для этого ресурсов потребуется много.

Если офис расположен на этаже выше третьего, то сам процесс немного усложняется.

Как правило, чтобы осуществить это быстро и легко можно заказать срочный офисный переезд с грузчиками на сайте, который эти услуги предоставляет. Есть некоторые советы и рекомендации, соблюдая которые легко можно перевести свой офис.

Основные правила организации офисного переезда

  1. Первое с чего нужно начать - это сделать планировку нового офиса. Это актуально для тех, кому известно новое место. Необходимо заранее расчертить расстановку мебели и перегородок, если они возможны. А также определиться с основными кабинетами и пространствами (кабинет директора, переговорная и т.д.)
  2. Информирование и беседы с подчиненными - важный критерий грамотного переезда. Когда сотрудники в курсе событий и готовы к переменам, сам процесс сбора и перевоза целого офиса будет организованным и легким. Можно назначить главного и ответственного коллегу по этому вопросу, чтобы тот следил за организацией и последовательностью процессов. Это делегирование освободит от ненужных мелких стрессов.
  3. Необходимо промаркировать мелом или маркером с обратной стороны всю мебель и оргтехнику. Чтобы легче было грузить вещи и понимать, как и куда разгружать. Например «Кресло 1», «Кресло 2» и т.д.
  4. Следует упаковать и пересортировать все вещи. Если папки и канцелярия сложены в коробки, то на них обязательно нужно сделать надписи или наклейки со списком, что в этих коробках лежит. Этот пункт важен, потому что ускоряет разбор всех мелочей, что обычно является самым муторным процессом.
  5. Выбрать правильных и надежных подрядчиков которые быстро организуют погрузку, доставку и разгрузку. Это важно делать тогда, когда сроки очень ограничены, а мебели и оргтехники много. Куда удобней сотрудничать с профессионалами, чем делать все самостоятельно и переругаться с половиной сотрудников. Поэтому лучше предварительно найти достойную компанию. Искать можно как среди знакомых, так и в интернете.

Таким образом, если следовать этим простым советам, офисный переезд организуется быстро и безболезненно. Самое главное в любом деле - оперативность, ведь как известно в мире бизнеса, время - это деньги.

You have no rights to post comments