Ваш самый уютный дом

Бизнес на фермерских продуктах: требования и особенности

Количество людей, следящих за режимом и качеством питания, стремительно растет. Таким образом, все большую популярность набирает тренд «здоровое питание», мотивируя людей обращать внимание на пищу без содержания вредных компонентов.

Массовый спрос побуждает к развитию собственного дела в этой нише.

Бизнес на фермерских продуктах

Предприниматели редко вкладывают средства в направление. Рентабельность кажется нулевой, а прибыль сомнительной. Однако, статистические данные подтверждают обратное. Отсюда взята информация про фермерские продукты, ее можно проверить.

Правила организации

Первостепенно выявляется направление – разведение животных, птиц или растениеводство. Уровень затрат и риски разные. Однако, порядок действий и срок окупаемости колеблется.

Разведение КРС и кур приносит самую большую прибыль, но покрытие расходов займет несколько лет. Также стоит учитывать конъюнктуру рынка. Современные тенденции позиционируют вегетарианство, что может значительно сказаться на уровне спроса.

Растения значительно проще поддаются обработке. В этом случае резонно внедрять несезонные продукты. Например, свежие овощи и зелень в зимний период стоят дороже. При этом, разводить в теплице их можно круглогодично.

После выбора направления собственнику потребуется провести ряд действий, необходимых для реализации проекта:

  • рассчитать бюджет. Подробное планирование затрат позволит избежать превышения заложенных средств. Рекомендовано заложить в схему графу «непредвиденные расходы», связанные с возможными рисками;
  • территория. Даже самое небольшое фермерство нуждается в значительном пространстве. Арендовать, либо приобретать собственность уместно с запасом на случай расширения или постройки дополнительного комплекса;
  • строительные работы. За редким исключением появляется возможность получить оборудованный участок. Загоны, теплицы, хозблоки возводятся владельцем самостоятельно;
  • закупка оборудования (можно заключить договор временного пользования). На данном этому уделять значение качеству техники, поэтому уместно пользоваться услугами проверенных поставщиков;
  • подбор персонала. Зоотехники, либо ботаники необходимы. Люди, знающие тонкости своего дела, не допускают нарушений;
  • реклама. Продвижение бренда считается одним из главных моментов. Чем выше узнаваемость, тем больше шансов привлечения покупателей;
  • поиск рынка сбыта. Производить качественный продукт недостаточно, необходим поиск места реализации (отдельный магазин, сотрудничество с супермаркетами, оборудованные островки в ТЦ).

Необходимо помнить, что положительная динамика начнет появляться не раньше, чем через год. Ожидать в первые месяцы чистую прибыль опрометчиво.