Ваш самый уютный дом

Диз-

иск-

12345

Безопасный квартирный переезд: все тонкости мероприятия

Квартирный переезд сравнивают со стихийным бедствием.

Если это частичная процедура, например переселение новоиспеченного студента на временное место жительства, можно справиться самостоятельно.

Что касается квартирного переезда, целесообразней всего будет обратиться в мувинговую (транспортную) компанию.

Во - первых, юридически составленный договор обеспечивает 100% - ю ответственность исполнителей и возмещение ущерба в случае порчи имущества. Во - вторых, переезд осуществится в максимально сжатые сроки. Это важно, если жилплощадь необходимо освободить в течение суток. В - третьих, весь процесс – от выбора упаковочных материалов до сборки мебели и уборки помещения – можно доверить профессионалам. Это минимизирует все риски и сохранит здоровье заказчика.

В современных мувинговых компаниях работают только сертифицированные такелаж грузчики, прошедшие курс обучения и имеющие многолетний стаж работы. Самых ответственных специалистов направляют на сложные задания, когда надо расширить дверной проем, разобрать часть стены или выгрузить мебель через окно краном. Такелажники умеют принимать неординарные решения. Они могут пользоваться не только ремнями и крепежными приспособлениями, но и гидровилами, лебедкой, канатами, стропами, автокарами. Все мероприятие можно поделить на 4 этапа. 

Составление плана переезда

Бесплатный вызов оценщика на дом сейчас не обязателен. В телефонном режиме специалист мувинговой компании рассчитает стоимость услуги. Для этого он уточнит километраж, этажность домов, количество комнат, объем груза, наличие крупногабаритных предметов (шкафы-купе, фортепиано, стеллажи, кровати, кухонная мебель). Представитель компании предложит вид транспорта и количество специалистов. В сумму также входят: разборка и сборка мебели, упаковка и распаковка предметов, стоимость упаковочного материала и окончательная уборка мусора. Форс-мажорные обстоятельства также оговариваются заранее. Также выясняются наличие лифтов и возможность свободного подъезда к домам. Обычно в расчетах применяют алгоритм почасовой оплаты

Работы на объекте

Предварительно прибывшие грузчики уточняют окончательную стоимость услуги. После подписания договора специалисты разбирают мебель. Каждый фрагмент пакуется и маркируется отдельно. После того, как крупные вещи вынесены на улицу или уже закреплены в специализированной машине, приступают к упаковке остальных предметов. В коробки складывают книги, посуду, люстры, предметы быта. В полиэтиленовые мешки помещают одежду, обувь, подушки, постельное белье. Все обязательно фиксируют скотчем и маркируют. Особо помечают хрупкие и ценные предметы. Опытные такелаж грузчики имеют в запасе достаточно поролона, гофр картона, воздушно-пузырчатой пленки. В автомобиле вещи дополнительно зафиксируют специальными ремнями.

Перевозка

Это тоже очень важный этап, который всецело зависит от профессионализма водителя. Скорость машины с грузом не должна превышать 60 км/ч. Грузовое такси паркуют так, чтоб грузчикам было максимально удобно разгружать его и доставлять вещи по адресу.

Разгрузка, сборка и расстановка мебели, распаковка вещей, уборка помещения.

Сначала заносят крупногабаритные предметы и расставляют их по заранее оговоренным местам. Остальные коробки и мешки распаковывают в комнатах, для которых они предназначены (посуда - на кухне и т.д.). Производится сбор мебели. По желанию заказчика, грузчики уберут весь упаковочный мусор.

Клиент, на этапе планирования, может отказаться от разборки-сборки мебели или от использования фирменных упаковочных материалов. Но это не приведет к ощутимой экономии средств, а лишь создаст заказчику большие проблемы. После приемки всех работ и оплаты счета не будет лишним оставить свой отзыв на сайте компании для информирования других потенциальных клиентов.

You have no rights to post comments