Ваш самый уютный дом

Аренда торговых площадей в метрополитене

Аренда торговых площадей в метрополитене уже давно является довольно распространенным и популярным явлением среди начинающих предпринимателей. Надо заметить, что эта практика подобного устройства торговых площадок в нашу страну пришла из тихоокеанских и европейских стран, где метро представляет собой прекрасную перспективную торговую платформу. В настоящее время в российском метрополитене можно увидеть множество различных торговых павильонов, расположенных на станциях, и предлагающих своим покупателям самую разную продукцию различных категорий.

Хочется отметить, что организовать свой магазин в метрополитене достаточно непросто. Здесь имеется множество различных аспектов и особенностей, требующих к себе особого внимания. Надо заметить, что наиболее выгодней арендовать торговую площадь в самом метрополитене, нежели вблизи подземного перехода, или возле станции метро.

Ситуация объясняется тем, что люди спускаясь в переход, сразу обращают свое внимание на многочисленные ларьки, расположенные в большом количестве в переходах, нежели на уличные торговые точки, которые в основном теряются между высотных зданий и в непрерывном потоке автомобилей. Именно поэтому, витрина магазина должна быть оформлена стильно и ярко, чтобы выделяться на фоне неяркого освещения станций метро.

Единственно, для кого не будет выгодна аренда торговых площадей  в метрополитене, так это для владельцев узкоспециализированных магазинов, ведь покупатели не будут покупать бытовую технику или одежду в метро. В большинстве своем люди интересуются одноразовыми товарами, которые можно использовать каждый день. Например, в метрополитене будет выгодно и прибыльно организовать киоск с печатной продукцией, или открыть книжный или табачный магазин.

Также, когда предприниматель будет арендовать торговую площадь в метро, он должен помнить о правильном выборе ее месторасположения в общих системах станций. Бывают случаи, что владельцы торговой недвижимости сдают неопытным предпринимателям помещения, которые располагаются в плохо освещенных и грязных зонах. При такой ситуации мало кто из потенциальных покупателей заметит такой магазин, большинство пройдут мимо него.

И поэтому снимать торговую площадь надо в освещенных участках станции метро, на обслуживаемых персоналом территориях, где покупатель не только обратит внимание на торговую точку, но и с комфортом осуществит покупку.

Если у вас возникла проблема при выборе торговой площади, обращайтесь в профессиональное агентство недвижимости, сотрудники которого с удовольствием придут вам на помощь. В самые короткие сроки, мы предоставим вас список сдаваемых в аренду торговых площадей во всех метрополитенах столицы, из которых вы сможете подобрать для себя наиболее подходящий вариант. У нас самая обширная информационная база, которая постоянно обновляется, и индивидуальный подход к каждому отдельному клиенту.

Обращайтесь, и вы существенно сэкономите свое время и силы.

You have no rights to post comments