Ваш самый уютный дом

Способы ямочного ремонтирования автодорог и достоинства метода

От ровности дорожного полотна зависит безопасность передвижения по нему автотранспорта. Именно поэтому обслуживающие организации обязаны следить за состоянием путей, своевременно их восстанавливать.

Это закреплено и в соответствующих законах с нормами. Изначально способность противостоять нагрузкам закладывается при сооружении объекта. Если высококачественное заказать строительство автомобильных дорог на raketa-spb.ru, то о ямочном ремонте можно не вспоминать несколько лет.

Однако однажды все равно наступит момент, когда придется подбирать оптимальный способ ремонтирования. Среди методик распространены следующие варианты.

Классический

Вначале требуется отделить поврежденные фрагменты от остального покрытия. С задачей лучше всего справляется дорожная фреза. Потом необходимо обрубить кромки ям ради придания им прямоугольных конфигураций.

После этого важно тщательно очистить участок от мусора с пылью, обработать поверхности вяжущим веществом. Зачастую в качестве клея выступает жидкая битумная эмульсия либо битум, нагретый до заданной температуры. Им нужно основательно покрыть не только днище выбоины, но и кромочные части. Затем таким образом подготовленная форма заполняется асфальтобетоном.

При соблюдении технологических нюансов, применении качественных материалов результат оказывается долговечным. Обычно данным методом реставрируются битумоминеральные автодороги либо асфальтобетонные. Сложность его заключается в многочисленных трудоемких операциях.

Новомодный

Отличается способ дешевизной из-за ненужности ряда действий, обязательных для традиционного вида ямочного ремонта. Отпадает потребность в разделывании ямы до подходящих габаритов и очертаний.

Дефектный фрагмент дороги просто наполняется холодной специфической смесью. В процессе ее приготовления обыкновенные компоненты дополняются полимерами. Технология допускает использование и влажного органоминерального средства, а также асфальтобетона.

Методика менее требовательна к внешним условиям. Восстановительные мероприятия разрешается осуществлять в холодное время даже при увлажненном либо мокром покрытии. Простота производства работ не обеспечивает качественность, длительный срок эксплуатации. По этим причинам применяется метод на незагруженных транспортных артериях.