Ваш самый уютный дом

Как написать и опубликовать статью Scopus: пошаговая инструкция

Для каждого ученого публикации в разных источниках являются важными. Ведь благодаря им можно достигнуть определённых вершин в карьере.

Сейчас очень популярной является статья Scopus, которая может сделать ученого знаменитым. В ней подробно описываются все результаты исследований, которые были проведены. Но тут необходимо придерживаться технических требований журнала, так как он относится к базе данных. Изложение текста в этих статьях должно быть строгим. Мысли должны быть последовательными, а стиль являться научным. Громоздких словесных конструкций ни в коем случае не должно присутствовать. Статья должна обладать следующей структурой:

  1. Название с инициалами автора и местом его деятельности, адресатом.
  2. Реферат, который выполняется в виде ключевых аспектов и небольшого изложения исследования.
  3. Введение, включающее в себя сведения о проблеме.
  4. Методы, которыми проводилось исследование.
  5. Обсуждение, являющееся анализом. Тут должны четко быть предоставлены результаты проведённой работы.
  6. Вывод с описанием достижений, полученных при проведении манипуляций.
  7. Благодарность лицам, которые помогали и были задействованы.
  8. Список литературы, которая использовалась при проведении исследований.

При публикации статьи Скопус должны быть учтены таковые требования:

  1. Производится публикация на английском и на русском языке. 
  2. В тексте прописываются актуальность проводимого исследования, цель и способы, значимость и непосредственные выводы.
  3. Примерный объем должен составлять от 14 до 26 страниц.
  4. Текст должен быть уникальным не менее чем на 80%.
  5. Если есть таблицы, то их тоже нужно размещать. Составляют его в текстовом редакторе, поля по ширине должны быть 2 сантиметра.
  6. Визуальные объекты должны быть размещены в таком формате, чтобы при необходимости возможно было сделать форматирование.
  7. Должна присутствовать аннотация в 200 символов.
  8. Таблицы нужно размещать лишь по мере того, насколько к ним будут обращаться.
  9. Перечень используемой литературы оформляется в порядке алфавита.
  10. Должно в статье присутствовать хотя бы 10 ключевых слов, разделенные точкой с запятой.

Стоит понимать, что методические данные оформляются в зависимости от того, каково общее количество в статье авторов. Для публикации нужно уделить особое внимание главной странице журнала и понимать контроль качественных показателей сведений, учитывать регулярность выпуска журналов.

You have no rights to post comments