Ваш самый уютный дом

Как сделать быстро генеральную уборку: особенности и этапы проведения

Насколько часто женщина убирает свой дом? Пожалуй, каждый человек ответит, что раз в неделю или даже намного чаще, и только настоящие домохозяйки дадут золотой ответ - по мере необходимости.

Например, наведение порядка перед приходом гостей или уборка квартиры после ремонта. Многие специалисты склоняются к одному мнению, что помещение нужно убирать по мере загрязнения. В доме существуют комнаты, которые загрязняются не так сильно, а вторые попадает в зону риска. К ним относятся те места, в которых постоянно нужно проводить уборку. К примеру: прихожая, в частности входная зона, унитаз, ванна, душ и так далее.

На чистоту в доме влияет несколько факторов. Один из них - это количество проживающих людей, малыши, домашние любимцы, количество мебели. Поэтому, самую главную генеральную уборку следует проводить 1 раз в 3 месяца. Это позволит сохранить здоровье всем жителям дома. Выполнять генеральную уборку следует вместе с влажной, ведь пыль, которая часто появляется на всех поверхностях, является главным местом появления клещей и сапрофитов. Они способны вызывать аллергические реакции, а порой и астму. Для детей в подобной обстановке крайне нежелательно находиться, ведь они гораздо больше подвержены риску подобных заболеваний. Поэтому, следует, как можно тщательней проводить уборку, для того, чтобы минимизировать риск заболевания.

Генеральной уборкой принято считать мероприятие, когда убирается полностью вся квартира. Поэтому, будет правильно рассмотреть, как сделать качественную уборку. Но при не затрачивать слишком много средств на моющие средства. Главный этап в любой уборке – это подготовка к ней. Для этого следует проверить наличие всех моющих средств в доме, которые смогут понадобиться во время процесса. Если их нет в наличии, то обязательно следует приобрести. Далее - навести порядок в шкафах, а лучше расфасовать вещи по сезону. Убрать то, что в данный момент не пригодится, а то что совсем носится не будет – выбросить в мусор. Шторы с гардины снять и постирать, либо отдать в химчистку. Для большего удобства рекомендуется составить подробный план уборки, который не позволит растеряться в запущенной квартире.

План проведения уборки

  1. Потолки. Помыть потолок, собрать паутину со всех углов, вымыть люстру и карнизы.
  2. Стены. Протереть влажной тряпкой или пропылесосить стены. В том случае, если стены окрашены, то следует их промыть мыльным раствором с помощью мягкой губки. Все пятна, которые были, с легкостью уйдут.
  3. Мебель. После того, как порядок в шкафу был наведен, следует протереть все поверхности. Важно, убрать тот слой пыли, что накопился за это время. Далее нужно пропылесосить мягкую мебель.
  4. Окна и зеркала. Вымыть все зеркальные предметы. Не стоит забывать о батареях и дверях.

Бытовая техника. Обязательно разморозить холодильник и вымыть его внутри со слабым раствором соды. Всю остальную бытовую технику тщательно вытереть влажной тряпкой снаружи. Пол. Протереть полы и все плинтуса. Данную процедуру следует проводить в два этапа. На первом этапе протираются грязные углы и участки пола мокрой тряпкой. Это позволит убрать сильные загрязнения. Второй этап. Нужно убрать влажной тряпкой весь остальной мусор. После всего проделанного следует на полчаса проветрить помещение. Теперь хозяева квартиры смогут наслаждаться чистотой и порядком.

В том случае, если нет ни времени, ни желания делать лично генеральную уборку, то всегда можно обратиться в специальную службу, которая способна не менее профессионально выполнить всю работу. А вы просто порадуетесь результату.

You have no rights to post comments