Ваш самый уютный дом

Организация юбилея: подбор мебели и аксессуаров

Организация юбилея - дело ответственное. Хочется провести его весело, интересно, чтобы мероприятие, которые бывает раз в жизни, запомнилось навсегда. Этому способствует общая атмосфера и, конечно, правильный подбор аксессуаров.

Подготовительные работы

Прежде всего нужно определиться с темой мероприятия. Если это празднование детского дня рождения или подростковое пати, особые аксессуары и оформление, как правило, не нужно. Достаточно шаров и ярких красок. Совершенно другое дело - мероприятие, организуемое для взрослых, статусных людей. В этом случае лучше позаботиться об оформлении мероприятия заранее. Общая атмосфера должна выглядеть не дешево, но и не слишком пафосно, чтобы и имениннику, и гостям было комфортно. Лучше всего оформить мероприятие в строгом стиле, но использовать запоминающиеся аксессуары. Например, царское кресло.

Подбор аксессуаров

О прокате царского кресла можно узнать на kordelia.kiev.ua или в группах социальных сетей. Позаботиться об аренде лучше заранее, так как этот штучный аксессуар пользуется большой популярностью и в период проведения сезонных мероприятий его сложно забронировать.Царское кресло в качестве главного аксессуара мероприятия станет незаменимым:

  • чествование героя мероприятия будет запоминающимся;
  • повысит самооценку;
  • повысит статус героя в глазах партнеров и сотрудников, коллег;
  • в модных социальных сетях такой аксессуар привлекает внимание в первую очередь, а значит, что фото с мероприятия станут и отлчиным рекламных ходом для популяризации компании или продукции.

Для усиления эффекта и общего настроения праздника в помощь царскому креслу можно заказать скипетр, корону и золотые сапоги. В шуточной форме можно обыграть коронацию руководителя и присягу “народа”, его коллег и сотрудников. Можно позаботиться о красной ковровой дорожке и шуточных украшениях для гостей вечера, которые они смогут забрать на память о мероприятии.

Организационные нюансы

Проводить праздник в помещении не сложно, достаточно правильно спланировать пространство. Основную часть помещения должны занимать столы и место для проведения конкурсов или танцев, без этого мероприятие не будет веселым. Отведите немного места в качестве сцены, если вдруг коллеги, партнеры и гости захотят посвятить вам творческий номер. Его должно быть хорошо видно. Отлично, если в помещении уже установлена сцена.Определите фотозону, зону для цветов и подарков. Они, конечно, нужны не всегда, но лучше подстраховаться.

You have no rights to post comments