Ваш самый уютный дом

Ремонт бензопилы: возможные неисправности и их устранение

Новые генерации инструментов, предназначенных для распила стройматериалов, радуют потребителей удобными функциями, простотой эксплуатирования. Однако усложнение конструкции приводит к росту причин появления неисправностей.

Чтобы выбрать запчасти для бензопилы на zip7.ru, важно сначала найти сломанные детали, а для этого воспользоваться подсказками специалистов.

Мотор не запускается без генерации посторонних звуков

Иногда при попытках запуска агрегата он не заводится по банальным обстоятельствам. Если во время мероприятий нет стука со скрежетом, то вероятнее всего пользователь неправильно заводит. Это наблюдается при долгом дерганье на подсосе, в результате которого двигательная установка чрезмерно заливается горючим.

Холодный ДВС должен заводиться в следующей последовательности. Сначала закрывается заслонка рычагом либо переключателем. Потом в моделях с топливоподкачивающим насосом бензиновая смесь с его помощью нагнетается в карбюратор. Затем вытягивается ручка стартера до момента появления сопротивления. Далее следует энергично ее дернуть пару раз, отводя в сторону руку по амплитуде без вырывающих усилий.

Бензопила, если она исправная, должна завестись после данной процедуры и сразу заглохнуть. Когда мотор не завелся, тогда рычаг переводится в рабочее положение либо половинное. Снова повторяются попытки завести, но уже в новом режиме. Существуют модификации с кнопочными выключателями зажигания. Будет нелишним убедиться в его включении.

Свечи зажигания

Двигатель зачастую не заводится из-за проблем со свечой. Она выкручивается, осматривается. При запуске в морозы нередко заливается топливом камера сгорания, поэтому деталь должна быть очищена, а внутренности ДВС просушены холостым заводом.

Проверка наличия искры производится следующим образом. Выкрученная свеча подсоединяется к высоковольтной проводке, ложится на цилиндр. Потом приводится в движение стартер энергичным дерганьем. В это время запрещается в целях электробезопасности прикасаться к свече. Появление голубой искры подтвердит исправность компонента.

Сухое состояние свечи говорит о том, что в цилиндр не поступает горючее, поэтому искать поломку нужно в другом месте. Оно находится в топливной магистрали, которая подлежит проверке. Влажная свеча, чрезмерно испачканная топливом, указывает на неправильную регулировку карбюратора, нарушение алгоритма завода бензопилы.