Ваш самый уютный дом

Дизайн Интерьера

искусство преобразовыв_

12345

Как открыть магазин автозапчастей: что необходимо и как действовать

Рост количества автомобилей влечет за собой потребность в оснащении их запасными частями. Существует много разных способов удовлетворить спрос.

Одним из самых современных и удобных стал вариант купить автозапчасти на ge-part.ru/.

Этапы открытия магазина

Создание торговой точки потребует организации в виде индивидуального предпринимательства или юридического лица. Для одного или нескольких магазинов лучшим вариантом станет форма ИП. В этом случае можно заплатить 5000 рублей при регистрации в налоговой службе и выбрать упрощенный режим налогообложения (УСН). Не нужно будет платить НДС, бухгалтерские отчеты станут проще.

Организацию можно разбить на несколько шагов:

  1. Получить свидетельство индивидуального предпринимателя.
  2. Определиться с форматом торговых точек, выбрать место расположения.
  3. Выбрать поставщиков.
  4. Нанять продавцов, оформить магазин.
  5. Провести рекламную кампанию.

Дополнительным вариантом, сочетающим в себе рекламное продвижение и организацию торговли, может стать сайт, группы в социальных сетях.

Что нужно

Выбор места для торговой точки будет определяющим. Их можно создавать вблизи крупных торговых центров, мест расположения автосервисов, рядом с гаражными кооперативами, вдоль оживленных магистралей. Обязательно должен быть удобный подъезд к магазину, место для парковки.

Вторым важным показателем станет ассортимент магазина. Разнообразие и наличие самых ходовых деталей является обязательным. Но наибольшим спросом пользуются расходные материалы, типа масел, фильтров. Их меняют ежегодно и постоянно, поэтому расчет нужно строить на регулярный поток покупателей, приобретающих запчасти независимо от модели машин.

Стойки, стеллажи, витрины, чтобы выставить максимально возможное количество товара, показать клиентам возможности торговой точки, должны быть в большом количестве, оптимально использовать пространство зала.

Квалификация продавцов заключается в знании ассортимента, назначении деталей, чтобы дать толковый совет клиенту. Эта сторона процесса позволит привлечь постоянных покупателей, завоевать репутацию магазину.

Наиболее действенной рекламой будет размещение баннеров вдоль дорог и привлечение покупателей в интернете. Сейчас мало кто ездит от магазина к магазину, большинство запускает поиск в сети и выбирает адреса. Чтобы дать представление потенциальному клиенту об ассортименте торговой точки, стоит иметь сайт.

You have no rights to post comments