Ваш самый уютный дом

Бизнес на приготовлении суши: как покорить сердца клиентов

Продукты японской кухни являются очень популярными среди всех слоев населения.

Наиболее востребованными, удобными для приготовления, доставки стали суши и роллы. Лучшим вариантом организации бизнеса станет суши центр, с возможностью отведать блюда в месте приготовления или оформить доставку.

Правила

Начинать бизнес нужно с официального оформления предприятия в налоговой службе. Оно может быть в виде ИП или ООО, в зависимости от того, какой планируется масштаб. Если количество наемных работников не будет превышать 100 человек, то лучшим вариантом станет ИП. Для его оформления нужно написать заявление по форме Р21001, заплатить 5000 рублей. Указывается код ОКВЭД 56.10 - «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».

Для ООО нужен уставной капитал 10000 рублей или больше, платеж при получении свидетельства составит 4000 рублей. При организации юридического лица также требуется бухгалтер, директор и устав, принятый на общем собрании акционеров.

Только после оформления всех документов, регистрации в налоговой службе, Пенсионном фонде возможна последующая организационная деятельность.

Советы по организации

При создании бизнеса нужно предпринять следующие шаги:

  1. Приобрести или арендовать помещение с кухней и обеденным залом.
  2. Нанять поваров и официантов.
  3. Купить или арендовать оборудование для приготовления суши, и мебель для рассадки посетителей.
  4. Организовать службу доставки, для чего понадобится легковой автомобиль. Также могут пригодиться велосипеды, электроскутеры.
  5. Создать сайт для заказов доставки суши, продвижения заведения.
  6. Провести рекламную кампанию.

Повар и другие работники кухни могут стать решающим фактором в успехе или неудаче заведения. Именно вкус продукции будет определяющим для репутации. Выбор нужно делать тщательно, привлекать квалифицированного специалиста и вкладываться в его умения.

Второй важной составляющей успеха станет продвижение предприятия. Оно состоит их трех частей: выбор места размещения, правильной рекламы и работающего сайта.

Выбирать нужно место с большим потоком людей. Это могут быть торгово-развлекательные центры, или место сосредоточения офисных структур. Если планируется развитие бизнеса в спальном районе города, то здесь упор делается на доставку.

Рекламировать лучше всего в интернете. Сейчас с помощью смартфонов люди моментально находят место, где можно поесть или заказать доставку. Сосредоточить усилия лучше на рекламе онлайн, и размещении наружных щитов, объявлений рядом с точкой питания.