Ваш самый уютный дом

Как выбрать систему управления очередью в офисе: этапы подключения и особенности

Пожалуй, уже каждый испытал новую услугу управления очередью, посещая такие заведения как банки, налоговые органы и другие учреждения.

Там нет необходимости занимать очередь, а достаточно подойти к табло и получить талон с номером. Где электронная система взяла на себя функции по управлению.

Виды систем и принцип работы

Системы управления очередью принципиально не отличаются, единственным отличием может служить набор инструментов применяемых в общей системе, это:

  • видеокамеры;
  • размеры информационных табло;
  • голосовое сопровождение;
  • сервер для сбора информации;
  • пульты управления у операторов;
  • принтер.

Принцип работы заключается в следующем:

  • в зале ожидания расположено табло предлагаемых услуг, где достаточно выбрать необходимую;
  • нажав на услугу, система автоматически ставит в очередь к конкретному специалисту, выдавая чек с номером очереди;
  • на информационном табло высвечивается информация соответствующая номеру на чеке с номером окошка, куда необходимо обратиться;
  • информация сопровождается голосовым сигналом.

Терминал электронной очереди расположен в зале, имеет сенсорное управление с набором всех услуг производимых в конкретном офисе.

Этапы подключения

Любая системная работа заключается с выдачи технического задания организации по установке системы с обозначением всех этапов и особенностей обслуживания клиентов. В этом плане стоит внимательно присмотреться к выбору самой системы, от этого зависит легкость управления и пользования.

Из всех представленных систем выгодно отличается система электронной очереди МАКСИМА, которая проста и понятна, как для клиентов, так и сотрудников офиса.

После разработки проекта идет утверждение и внесение определенных корректировок, при достижении согласия заключается договор на проведение монтажных работ и обучение персонала работе по управлению системы.

В соответствии с составленным договором компания берет на себя обязательства по техническому обслуживанию системы и предоставляет гарантию на работу системы. Представители офиса вправе выбирать не только оборудование необходимое для управления, но и программное обеспечение максимально приближенное ко всем нюансам работы офиса.

Особенности

При использовании системы управления очередью выигрывают обе стороны, это сотрудники офиса, которые могут планировать свое время, и избавлены от столпотворений и посетители, спокойно ожидающие своей очереди в комфортных условиях.