13.09.2018 15:14
Пожалуй, уже каждый испытал новую услугу управления очередью, посещая такие заведения как банки, налоговые органы и другие учреждения.
Там нет необходимости занимать очередь, а достаточно подойти к табло и получить талон с номером. Где электронная система взяла на себя функции по управлению.
Системы управления очередью принципиально не отличаются, единственным отличием может служить набор инструментов применяемых в общей системе, это:
Принцип работы заключается в следующем:
Терминал электронной очереди расположен в зале, имеет сенсорное управление с набором всех услуг производимых в конкретном офисе.
Любая системная работа заключается с выдачи технического задания организации по установке системы с обозначением всех этапов и особенностей обслуживания клиентов. В этом плане стоит внимательно присмотреться к выбору самой системы, от этого зависит легкость управления и пользования.
Из всех представленных систем выгодно отличается система электронной очереди МАКСИМА, которая проста и понятна, как для клиентов, так и сотрудников офиса.
После разработки проекта идет утверждение и внесение определенных корректировок, при достижении согласия заключается договор на проведение монтажных работ и обучение персонала работе по управлению системы.
В соответствии с составленным договором компания берет на себя обязательства по техническому обслуживанию системы и предоставляет гарантию на работу системы. Представители офиса вправе выбирать не только оборудование необходимое для управления, но и программное обеспечение максимально приближенное ко всем нюансам работы офиса.
При использовании системы управления очередью выигрывают обе стороны, это сотрудники офиса, которые могут планировать свое время, и избавлены от столпотворений и посетители, спокойно ожидающие своей очереди в комфортных условиях.