Ваш самый уютный дом

Как организовать офисный переезд: полезные советы и рекомендации

Переезд – это всегда хлопотное мероприятие. Оно требует больших затрат времени, финансов, уменьшает продуктивность работы сотрудников.

Можно снизить потери, обратившись за помощью к специалистам, для этого заказать офисный переезд в Москве.

Организация

Процесс переезда нужно подготовить, организовать все стадии. Для это стоит выполнить следующие действия:

  • определить, что будет перевозиться;
  • распределить все объекты по группам;
  • выбрать очередь транспортировки для каждой группы;
  • определиться с датой и временем.

Для перевозки в офисе существует три основных группы предметов: мебель, оргтехника, бумаги и документы. Каждая из них имеет свои особенности.
Начинать нужно с документов, они могут стоить дороже всех остальных предметов, особенно в случае утери. Их собирают в специальные картонные или деревянные коробки по типам и назначению, делают ярлыки и надписи. Особо важные можно перевозить в портфелях ответственным лицам.

Собрав коробки, их нужно расставить в соответствии с погрузкой и разместить в стороне. Перевозить их лучше последними, одновременно всю партию, чтобы в новом офисе сразу размещать на положенные места. Надписи должны содержать в себе сведения о типах документов, иметь конкретную опись. Все эти данные также нужно перенести в тетрадь учета, чтобы полностью исключить потери нужных бумаг.

Мебель обязательно разобрать, от старой, ветхой лучше сразу избавиться. Часть можно продать. Если предмет не подлежит разборке, то оценить необходимость перевозки, ведь за спуск, погрузку-разгрузку и подъем придется заплатить дороже, да и места в машине займет много.

Если имеются стекла, то их нужно снять упаковать отдельно, сделать знаки и надписи, чтобы перевозчик видел, что это за груз. Все детали также снабдить ярлыками, с указанием, что в партии. Закрывать детали мебели можно картоном, тканью, полиэтиленом, чтобы уберечь от загрязнений или потертостей. Скотчем по упаковке обезопасить углы и грани.

Оргтехнику лучше перевозить в своей оригинальной таре, или использовать картонные коробки перекладывая внутреннюю часть пенопластом.

Советы

Перевозить лучше первой мебель, и сразу собирать в новом офисе, расставлять по своим местам. Тогда оргтехнику и бумаги тоже можно будет помещать туда, где они будут нужны в рабочем процессе. Иначе возможная путаница, потери или повреждения.

Перевозку лучше осуществлять в выходные дни. В офисных зданиях практически нет людей, на дорогах свободнее. В результате процесс переезда займет меньше времени, а работа не прервется, в понедельник люди выйдут на новом месте.

You have no rights to post comments