21.01.2020 12:53
Любая строительная компания заинтересована в повышении объёмов продаж и увеличении среднего чека. Поэтому необходимо использовать все доступные каналы привлечения клиентов, включая социальные сети.
Но некоторые думают, что SMM-продвижение — это исключительно накрутка подписчиков в ВК или Инстаграм.
На самом деле работа по привлечению потенциальных клиентов включает множество этапов и действий. Кроме того, раскрутка бренда в соцсетях — процесс, затратный как по времени, как и финансово. Если компания не готова вкладывать деньги в нужном объёме, стоит хорошо подумать, прежде чем начинать действовать. Сделав половину действий, не нужно ждать эффекта: он будет, только если выполнить все этапы.
Сначала специалисты оценивают несколько социальных сетей и подбирают те. которые лучше всего подходят для взаимодействия с аудиторией. Строительный бизнес имеет множество направлений, и целевая аудитория в каждом случае имеет уникальные особенности и предпочтения. Также есть места, где она ведёт себя наиболее заинтересованно. Например, если компания предлагает услуги по отделке и ремонту, на начальном этапе может помочь накрутка ВК подписчиков, чтобы остальные пользователи увидели, что к группе есть интерес, её посещают, на неё подписываются, а значит, компании можно доверять. Но создать сообщество — это первый шаг. Также работа включает следующие действия:
В зависимости от того, какие соцсети будут основными рекламными площадками, набор инструментов для продвижения будет отличаться. Но во всех случаях работа начинается со сбора информации о бизнесе клиента. Затем составляются портреты разных сегментов целевой аудитории. Накрутка подписчиков на ru.mrpopular.net может быть хорошим подспорьем, но только на первом этапе. В дальнейшем людей привлекают с помощью таргетированной рекламы, настроенной на подписчиков тематических сообществ.
Продвижение в Инстаграм и Фейсбуке отличается в силу того, что аудитория этих соцсетей имеет свою специфику, а взаимодействие с ней строится по другим принципам, чем с участниками ВК. Чтобы подобрать заинтересованную аудиторию, используются инструменты таргетингового маркетинга. Учитывается географическое положение компании, регионы, в которых оказываются услуги, и другие нюансы. После разработки индивидуальной стратегии она обязательно согласуется с клиентом, и только после этого специалисты приступают к работе.