Ваш самый уютный дом

Как осуществляется присвоение почтового адреса и для чего это нужно

Когда строительство частного дома завершено, ему необходимо присвоить адрес. Адрес позволяет собственнику прописаться в доме, получать почту, а также вызывать такси или заказывать доставку.

Тем не менее, чтобы присвоение адреса была оформлено верно, необходимо знать определенные тонкости процедуры. Так, можно заказать присвоение почтового адреса на registratsiya-zhilogo-doma.ru/pochtovyi-adres-domu от специалистов.

Понятие и правила

Почтовый адрес дома – способ идентификации, позволяющий определить точное место расположения строения. Адрес присваивается абсолютно всем строениям, даже, если они пребывают в недостроенном виде. Тем не менее, если сооружение не имеет фундамента, ему адрес присвоен не будет.

Адрес состоит из названия населенного пункта, названия улицы, где расположено здание и порядкового номера участка или строения. Каждый адрес отличается своей уникальностью и не может быть присвоен другому объекту.

Рассмотрение заявки на присвоение почтового адреса осуществляется в ближайшие 12-18 дней с момента подачи заявления. Период рассмотрения заявления может варьироваться, отталкиваясь от региона.

Чтобы присвоить участку или объекту почтовый адрес, необходимо подготовить несколько документов:

  1. Заявление для присвоения адреса.
  2. Выписку из ЕГРН.
  3. Договор, подтверждающий право собственности.
  4. Сведения о строительстве.
  5. Кадастровую выписку на земельный участок.
  6. Кадастровый паспорт на строение.

Если же строительство еще не было начато, можно отправить заявление для присвоения адреса участка, указывая необходимость в присвоении номера и будущему дому.

Этапы

Чтобы присвоить почтовый адрес, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Удостовериться, что адрес, который будет присваиваться дому, не присвоен другому объекту. Для этого следует провести исследование на сайте Росреестра, либо на сайте ФИАС.
  2. Подать заявление на оформление почтового адреса. Подача заявления осуществляется на сайте МФЦ, Госуслуг, либо в администрации города или района.
  3. Дождаться рассмотрения заявки и выдачи решения о присвоении почтового адреса.

Стоит отметить, что собственник может получить отказ в присвоении почтового адреса, если в документах была допущена ошибка, если документ был написан карандашом, либо не были представлены все необходимые справки. Также отказано будет, если собственник не приложил к заявлению оригинал документов, либо заявление было подано не собственником дома.

You have no rights to post comments