Ваш самый уютный дом

Что нужно знать о промокодах: основные правила их использования

Крайне сложно встретить современного человека, который не использует Интернет. Сеть сегодня способна удовлетворить самые разнообразные потребности человека, начиная виртуальным общением с друзьями и заканчивая осуществлением покупок.

Именно поэтому большинство магазинов сегодня обладает личным сайтом или приложением, которые позволяют просматривать продукцию и совершать покупки.

Для более выгодных приобретений и для привлечения большего потока клиентов, предприниматели предлагают им различные скидки, бонусы и возможность сделать покупку, используя промокод. Можно узнать больше информации на polit.ru/article/2014/02/22/promo.

Промокод в России является достаточно новым явлением, поскольку о его существовании россиянам стало известно лишь в 2000-х годах. Сегодня распространенность промокодов начинает увеличиваться, поскольку все больше потребителей осуществляют покупки в Интернете, используя заветное сочетание букв и цифр, позволяющих сэкономить семейный бюджет.

Узнать промокод можно на сайте promokodi.com, где отображены наиболее актуальные и выгодные предложения для приобретения товаров. Такие скидки действуют на разные типы продукции: одежда, обувь, продукты питания, посуда и прочее.

На территории России особенно распространены промокоды при использовании Интернет-магазинов, платформ, позволяющих бронировать билеты на самолет или номера в гостиницах, либо заказывая услуги на определенных порталах: такси, клининг, хостинг или рекламу.

Узнать промокод можно на странице Интернет-магазина. Тем не менее, ритейлеры крайне редко публикуют на страницах своего сайта промокоды. Зачастую они встречаются на сторонних платформах, например, в социальных сетях, передаются блогерами, публикуются в журналах магазина или в печатном каталоге. Некоторые магазины предпочитают отправлять промокоды пользователем, придерживаясь email-рассылки.

Правила работы

Несмотря на распространенность промокодов, далеко не каждый понимает, как он работает. Так, заказывая продукцию в Интернет-магазине, в самом конце оформления заказа, клиенту необходимо указать в специальном поле промокод. Когда он введет его, ему будет предоставлена скидка, либо подарок (учитывая условия промокода).

Важно понимать, что некоторые компании употребляют не слово «промокод», а заменяют его синонимами «код скидки», «код акции», «промо купон» или «кодовое слово».

You have no rights to post comments