Ваш самый уютный дом

Правила упаковки строительных материалов в стрейч-пленку: преимущества материала и последовательность действий

Стройматериалы упаковывают в стрейч-пленку, чтобы они не смещались во время транспортировки, погрузки и разгрузки. Важно обмотать груз правильно — только так можно обеспечить его сохранность.

Имеет значение и выбор упаковки. Оптимальный вариант — купить стрейч пленку на сайте продавца с хорошей репутацией. В зависимости от параметров груза, толщина материала и количество слоем различаются.

Этапы упаковки

Первый этап — укладка стройматериалов на паллеты. Для каждого типа груза действуют свои правила. Так, может использоваться кирпичная кладка или рядовой способ, при котором элементы расположены строго один над другим. Нельзя допускать, чтобы груз выступал за края паллет: это приведет к тому, что во время транспортировки пленка порвется, и часть продукции выпадет или сместится, особенно если это тяжелые блоки.

Груз обматывают в несколько слоев, вручную или применяя паллетообмотчики. Эластичный упаковочный материал прилегает очень плотно. Продукция защищена от грязи и пыли. В пленку заворачивают не только блоки и кирпич, но и другие грузы:

  • дверные и оконные блоки;
  • кровельные покрытия;
  • плитку;
  • сайдинг;
  • фасадные панели.

Для обматывания тяжелых стройматериалов применяют полотно толщиной 23 мкм. Если нужно завернуть груз с острыми краями или выступающими частями, подходит стрейч от 20 до 23 мкм. Не слишком тяжелую продукцию заворачивают в полотно толщиной от 15 до 17 мкм.

Правила упаковывания

Пленка эластичная и тонкая, но ее слои прилипают один к другому, поэтому упаковка получается прочной. При упаковке длинномеров полотно смещается по спирали. Так достигается равномерное расположение по всей длине.

Общий вес груза, установленного на поддон, не должен превышать 800 кг. Если масса больше, нужно распределить товар на 2 поддона. По возможности стройматериалы укладывают вплотную. Разрозненные изделия окажутся стянутыми в процессе обматывания — это нужно учитывать.

Чтобы при упаковке вручную пленка не порвалась, углы груза прикрывают картоном. Экономить полотно нельзя: слоев должно быть столько, чтобы воздух и влага не проникали внутрь, а продукция не повредилась и не сместилась при транспортировке. Если изделия будут испорчены, ответственность несет тот, кто плохо закрепил товар. Груз весом до 200 кг обматывают в 3 слоя, от 200 до 600 кг — минимум в 5 слоев.

Перед отправкой паллеты осматривают. Если груз плохо уложен или упакован, поддон с ним не допускается к перевозке.

You have no rights to post comments