Ваш самый уютный дом

Как открыть салон по продаже шуб: советы и этапы

Меха во все времена пользовались спросом, поэтому многим привлекает идея открыть собственный салон по продаже шуб. Несмотря на внушительную конкуренцию, такой бизнес может оказаться весьма успешным. Чтобы сделать его таким, придется проделать немалую работу.

Основные особенности

Принимая решение об открытии мехового салона, нужно понимать, чем он отличается от обычного магазина. Салоном принято называть заведение высокого уровня, специализирующееся на продаже дорогих вещей. Такие заведения есть только в крупных городах. В небольших городках салоны обычно не открывают, поэтому их жители часто используют возможность купить шубу на ditafurs.com с доставкой.

В салоне, помимо продажи элитных товаров, часто оказываются услуги по изготовлению одежды на заказ по индивидуальным пожеланиям заказчика.

Салоны открывают в крупных помещениях. Большая площадь нужна, чтобы разместить и продемонстрировать весь ассортимент.

Открывать меховой салон целесообразно в том городе, где есть определенный круг покупателей, готовых приобретать дорогостоящие дизайнерские товары.

Этапы открытия салона

Открытие салона по продаже шуб, как и любого другого бизнеса, начинают с официального оформления предпринимательской деятельности. Выбирают способ ее ведения, формат налогообложения. Подают необходимый пакет документов в ФНС, ФСС и ПФ.

Следующим этапом выбирают помещение. Подходящим для салона считается то, которое имеет площадь минимум 50 м2 и располагается в месте с высокой проходимостью. Оптимальный вариант – помещение в торговом центре, рассчитанном на состоятельных покупателей. Открывать салон по продаже шуб на рынке или на территории, удаленной от центра, нецелесообразно.

Выбранное помещение оборудуют соответствующим образом. В первую очередь, его правильно оформляют:

  1. Монтируют большое количество ламп, свет от которых не будет искажать оттенок меха.
  2. Размещают стационарные и мобильные зеркала, которые позволят видеть отражение в полный рост.
  3. Обязательно вешают вывеску с названием салона.

Затем приобретают все необходимое для размещения товара и организации торговли (вешалки для шуб, стойки для головных уборов, стеллажи для аксессуаров, диваны, стойку продавца с кассовым оборудованием).

Отдельное внимание уделяют персоналу. Для работы в салон принимают продавцов с грамотной речью, хорошо разбирающихся в меховых изделиях и готовых дать консультацию клиенту.